7 факторов, определяющих стоимость бренд-дизайна

7 факторов, определяющих стоимость бренд-дизайна

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Бренды

На этапе создания бренда следует учесть все факторы, которые могут повлиять на его успешность. Для этого уже в начале разработки необходимо понимать, на чем основывается стоимость создания бренда, и какие функции в неё заложены.

Представляем вашему вниманию 7 факторов, влияющих  на стоимость бренда:

1. Аналитические исследования
Процесс брендинга не может начаться без этих исследований. На этом этапе проводят анализ рыночной ниши и целевой аудитории, на основании полученных данных создают отчеты и строят графики. Такие исследования покажут, кто ваших конкуренты, что способствовало их взлетам и падениям.

2. Позиционирование бренда
Вы потратили много времени и сил на создание вашего продукта и уверены в его неповторимости и необходимости, но как донести это покупателю? Это возможно сделать лишь поняв истинные  желания и потребности потребителя. Для этого просто необходимо влиться в среду обитания вашего потенциального покупателя, взглянуть на мир его глазами, пожить его жизнью, именно тогда мы сможем изготовить уникальный, востребованный  продукт.

3. Разработка логотипа и фирменного стиля
Профессиональный логотип поможет заявить о продукте, привлечь новых клиентов, повысить рейтинг и доверие к торговой марке, он работает на вас 24 часа в сутки. Логотип признан одним из основных элементов индивидуальности компании.
Фирменный стиль открывает общую картину идеи бренда, идентифицирует товар на рынке и влияет на привлечение постоянных клиентов.

4. Создание шрифтов
Уникальный шрифт прекрасно дополнит фирменный стиль. Уникальность здесь, это не Times New Roman, выделенный жирным и курсивом – это нечто большее, то, что обратит внимание, остановит взгляд.

5. Нейминг
Название продукта дает покупателю понимание предмета предполагаемой покупки. Имя товара должно быть уникальным и запомниться человеку.

6. Легенда бренда
Продукту придумано красивое, хорошо звучащее имя, но любое имя предполагает отдельную историю. История зарождения идеи, создания товара, вымышленная или реальная, именно она на определенном этапе будет себя  продавать.

7. Рекламная кампания
Реклама помогает заявить о вашей продукции или услуге, привлечь внимание, донести потребителю вашу уникальность и преимущества. Удачная и эффективная рекламная компания привлекает целевую аудиторию, и завоевывает постоянных фанатов вашего бренда.

Наша команда создает бренды и воплощает в жизнь самые смелые и креативные идеи!
Пишите нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com