На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

логотип

Брендинг и дизайн логотипа: как поймать вдохновение?

С чего начинается создание логотипа? С мысли, поиска, озарения… Это творческий процесс, результатом которого является уникальный и сильный дизайн. И без вдохновения здесь не обойтись. Но вдохновение капризно — иногда есть, иногда нет. Ждать, когда оно соизволит появиться, ваши клиенты не будут. Сегодня мы поделимся опытом, как, создавая логотип, совместить профессионализм и креативность.

Разработка логотипа: секреты поиска идей 

Логотип – это визуальное представление бренда. Изображение, которое формирует стойкую ассоциацию с компанией или торговой маркой. Задача брендингового агентства – создать логотип выразительный и запоминающийся. Как же это сделать с чистого листа? Где искать идеи?

Информация – основа брендинга

Приступая к разработке фирменного стиля и созданию логотипа, желательно получить как можно больше информации. История компании, ее философия, планы развития – все это может дать вам зацепку, которая позволит двигаться в правильном направлении.

Например, основой идеи дизайна эмблемы автомобильного концерна Mitsubishi стало объединение фамильных гербов его основателей. Золотые лучи лого компании Mercedes-Benz символизируют планы покорения трех стихий — земли, воды и воздуха.

создание логотипа

Идеи для дизайна логотипа: вдохновляемся лучшим

В поисках идей для брендинга и разработки логотипа бороздите богатые просторы интернета, изучайте специализированные ресурсы, читайте книги, познавайте окружающий мир. Не ограничивайтесь исключительно профессиональными интересами, заходите в смежные области.

Просматривайте работы дизайнеров и художников. Возможно, в них вы найдете то, что вас вдохновит на создание логотипа. Будьте в курсе новых трендов, помните о классике.

Обратите внимание на корпоративную символику компаний аналогичного размера и сферы деятельности. Можете действовать по принципу исключения, отбрасывая лишнее и генерируя противоположное.

Над чем бы вы ни работали, будь то оформление логотипа, дизайн упаковки, самоклеящихся этикеток, наклеек или стикеров, – принцип один. Ищите повсюду, впитывайте лучшее, создавайте уникальное!

Разработка логотипа: сам себе советчик

Еще один бесценный источник идей для графического дизайна – ваши нереализованные наработки. Возможно, в них вы найдете рациональное зерно. Просмотрите свои записи, эскизы и рабочие архивы. Даже если вы ничего толкового не обнаружите, сам поиск может стать стимулом для вдохновения.

Рисуйте, играйте ключевыми словами, образами и цветом. Полезным для создания логотипа может оказаться составление так называемой mind map. Собрав на одном листе все свои находки, соединяйте несовместимое, компонуйте подобное. Наглядное представление информации быстрее приведет вас к цели.mind-map

Бывают ситуации, когда бездействие становится оптимальной стратегией. Работая над созданием бренда, не суетитесь, судорожно хватаясь за любую идею. Дайте мозгу отдохнуть. Возможно, вам просто нужна перезагрузка. Займитесь делами, не имеющими отношения к текущему проекту.

Общение с друзьями, посещение кино, театра, вылазка на природу или путешествие способны совершить чудо. А если вы не можете позволить себе отдых, уделите больше внимания другой работе. Отвлекитесь, а потом вернитесь к трудной задаче уже с новым силами.

Студия дизайна TCD – профессиональный брендинг и создание логотипов

Основное отличие профессионалов – качественная, быстрая и результативная работа. Главное преимущество наших дизайнеров – безусловный талант, умноженный на профессионализм.

Это позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать самые оптимальные решения в области брендинга. Заказать логотип и брендинг вы можете по телефону +38 (044) 331-90-30.