На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

градиент в дизайне

Графический дизайн очень чутко реагирует на потребности рынка. Его использование предполагает самые эффективные средства для продвижения торговых марок, рекламы товаров и услуг. Одной из современных тенденций графического и web-дизайна стало применение градиента. Правильно использованный градиент позволяет сделать сильный акцент на брендинге.

Графический дизайн и градиент

Мода на определенные выразительные средства в графическом дизайне циклична. Объемные объекты вытесняются плоскими формами, на смену ровному цвету вновь приходят градации тонов. Как показывает опыт, подобные процессы повторяются неоднократно и развитие технологий неизменно выводит все это на новый уровень.

Еще недавно в дизайне царил плоский стиль. Он привлекал своей лаконичностью, но спустя какое-то время стал казаться слишком простым. Дизайнеры снова обратились к градиенту, значительно освежив и усовершенствовав его. Градиент стал популярным трендом во многих отраслях графического дизайна. Он устойчиво сохраняет свои позиции на протяжении последних лет.

Градиентные переходы в дизайне упаковки и этикетки позволяют сделать их яркими и запоминающимися,подчеркнуть уникальность. Особенно активно используют это средство крупные компании, стремящиеся выделиться среди конкурентов.

градиент

Градиент как свежий тренд: виды и особенности

Градация цвета может осуществляться с различными параметрами, такими как ориентация, радиус, цветовая вспышка или прозрачность. Раньше речь преимущественно шла о линейном и радиальном градиенте, в котором обязательно присутствовали два или три цвета. Теперь же можно говорить о появлении таких эффектов, как:

  • создание одноцветных и многоцветных градиентов;
  • неравномерное смешивание цвета;
  • искажение плоскости;
  • трехмерные градиенты.

К современным тенденциям градиентного дизайна относятся яркие цвета, неправильные формы и новые типы градиентов. Они появились благодаря широкому диапазону инструментов построения.

Еще одним трендом является использование градиента в дополнительных элементах дизайна, в заголовках или небольших деталях рисунка. В веб-дизайне такой прием может использоваться в ссылках или иконках. Продолжаются поиски неординарных решений. Например, фирменным знаком бренда может быть присутствие градиента на фотографиях.

градиент, Градиент цвета — инструмент для реализации дизайнерских идей

Градиент в дизайне упаковки и этикетки

Использование градиента в дизайне упаковки или этикетки несет как визуальную, так и смысловую нагрузку. Прекрасным примером служат самоклеящиеся этикетки для вина, дизайн которых основан на градиенте оттенков винной продукции.

Градиент может присутствовать в надписях, фоне, в изображениях. Правильно подобранная гамма и тип градиента могут оказать дополнительное воздействие на покупателя товара. Градиент способен освежить дизайн, сделать его более модным. Это может стать отличным вариантом для ребрендинга.

Заказать дизайн этикетки в Киеве

Обратившись в студию дизайна TCD, вы можете заказать разработку фирменного стиля, дизайн логотипа, упаковки или этикетки. Наши специалисты помогут выбрать и реализовать самое эффективное решение для продвижения вашего бизнеса.