На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

дизайн олимпийских игр

Дизайн логотипа олимпиад кардинально менялся от игр к играм и отражал самые главные тенденции своего времени. К созданию фирменного стиля спортивного события мирового масштаба привлекались самые лучшие, самые талантливые специалисты. Айдентика олимпийских игр аккумулировала идеи, стили и технические возможности, часто опережая время и задавая вектор развития дизайна на последующие годы.

олимпийский дизайн

1912 – графический дизайн и первая реклама олимпиады

Начало 20 века ознаменовалось бурным кипением общественной, политической и экономической жизни. Эти процессы нашли выражение в небывалом всплеске интереса к искусству.

Во время проведения V летней Олимпиады в Стокгольме в 1912 году впервые был организован специальный конкурс. На нем были представлены произведения живописи, архитектуры, литературы и музыки, посвященные олимпийскому движению. Именно тогда появился первая официальная реклама олимпийских игр. Все предложенные варианты рекламных плакатов тщательно изучались авторитетной комиссией, которая состояла из маститых деятелей искусства Швеции.

В результате победила работа Олле Хьортсберга. Его плакат изображал атлета, вокруг которого сконцентрировалась главная идея олимпийского движения – мирное сосуществование народов и совершенство тела и духа.

логотип олимпиады

1920 — создание фирменного стиля с олимпийской эмблемой

Важной вехой развития графического дизайна можно назвать создание фирменного стиля Олимпиады 1920 года в Антверпене с изображением знаменитой эмблемы. Пять переплетающихся разноцветных колец, символизирующие мир и дружбу всех континентов, стали символом олимпийского движения.

1964 – графический дизайн выходит на новый уровень

Олимпийские игры в Токио раскрыли широкие возможности графического дизайна и вывели его на принципиально новый уровень. Айдентика этих соревнований, созданная в условиях небывалого технологического и экономического подъема, отличалась ярко выраженным минимализмом. Поэтому мир оценил лаконичность и невероятно сильную энергетику дизайна логотипа, который разработал Юсаку Камекура. Восходящее над золотыми олимпийскими кольцами солнце стало безусловным символом японского чуда.

дизайн логотипа

 

1968 – экспериментальный дизайн логотипа олимпийских игр

Айдентика Олимпиады в Мехико отобразила психоделические эксперименты 60-х годов, которые тогда были характерны для всех сфер искусства. Дизайн логотипа и фирменного стиля, выполнила команда под руководством Педро Рамиреса Васкеса. Он отличался своеобразной цветовой гаммой и гипнотической игрой линий.

айдентика

2012 – разработка логотипа в абстрактном стиле

Дизайн логотипа Олимпийских игр в Лондоне запомнился абстрактной графикой и сочетанием цветов. В его силуэтах можно разглядеть знаменитую достопримечательность Великобритании – Лондонский Глаз, силуэт человека, и очертания букв. Прежде всего это удачный пример создания привлекающего внимание и узнаваемого логотипа.

айдентика и логотип

Создание логотипа и разработка фирменного стиля для вашей компании

В наше время графический дизайн переживает очередной этап своего развития. Появление новых технологий и непрерывный поиск свежих идей двигают его вперед. Следовательно, расширяются функции и сферы применения. Современные средства и знания позволяют выполнять дизайнерские работы еще и еще быстрее, ярче и стильнее.

Вам нужен брендинг, ребрендинг, разработка упаковки или этикетки на товар? Обращайтесь к нам! Студия дизайна ТСД предоставит вам полный комплекс услуг в области айдентики, включая разработку логотипа, этикетки, упаковки и создание фирменного стиля вашей компании.