Именной brand name

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Brand name

Brand name ― это важнейший элемент в продвижении товаров и услуг. Благодаря нему возникает стойкая эмоциональная связь с покупателем. Создание имени бренда ― ключевой процесс, позволяющий показать индивидуальность продукта и определить его позиционирование. Один из способов разработки brand name состоит в использовании имени или фамилии основателя.

Создание именного brand name

Широко распространенный в западных странах именной нейминг имеет долгую историю. Проверенный временем, он известен нам такими мировыми брендами как Hewlett-Packard, Nestle, Lipton, Swarowski, Procter&Gamble, Maserati и другие. Давая делу свое имя, производитель указывает на то, что он действительно отвечает за качество продукта собственным имиджем. Такой шаг фиксирует в сознании клиентов устойчивость и надежность торговой марки. Применение собственного имени в названии бренда заметно влияет на запоминание продукта и способствует популяризации знаний о нем. Видя фамилию основателя на упаковке или этикетке, покупатель понимает заинтересованность и причастность учредителя к делу.

Конечно, перед тем как использовать фамилию или имя, следует убедиться в выполнении brand name следующих задач:

– легкость в произношении;

– запоминаемость;

– приятная ассоциативность;

– благозвучие.

Вот несколько примеров известных брендов, где названия немного измененили для улучшения их восприятия:

Levi’s ― популярный бренд джинсовой одежды, назван именем основателя Ливая Стросса, и слегка подправлен для благозвучности.

brand name

Компания Toyota получила свое название благодаря необходимости, заставившей Киитиро Тоёда «улучшить звучание» своей фамилии для европейцев.

brand naming

В основу названия Adidas легло уменьшительное имя бизнесмена и основателя марки спортивных товаров Адольфа Дасслера — Ади.

brand name TCD

Профессиональный именной brand name в Киеве

Делая выбор в пользу именного brand name нужно помнить, что собственное имя в названии предполагает увеличение ответственности, готовность предпринимателя к публичности, и обязательную работу над имиджем. Основная задача любого нейминга — разработка имени, способствующего активному развитию и продвижению бренда. Это должен быть яркий, незаурядный brand name, который выделится из толпы конкурентов. Поэтому создавая бренд, следует тщательно продумать все варианты, и если нет точной уверенности в идее, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Будь лучшим с TCD Design Studio!

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com