История бренда. Легенды о создании сладостей

История возникновения бренда известных сладостей

ПОДЕЛИТЬСЯ:

История брендов и их легенды

Важнейшим этапом в разработке бренда является создание его легенды, так называемой Brand Story. Именно она дает понять, что бренд не появился из ниоткуда, а пришел на рынок осознанно, имея свою историю зарождения. История бренда раскрывает уникальные свойства товара, презентует его в определенном свете, заявляя об уникальных качествах. В истории можно встретить достаточное количество удачных примеров Brand Story, благодаря которым торговые марки заслужили уважение и популярность. Особое внимание хотелось бы уделить удивительным легендам «сладких» брендов.

Nutella

История происхождения популярной шоколадно-ореховой пасты Nutella рассказывает, что сладость возникла случайно.
В 1946 году стартовали продажи мягкого шоколадного батончика из какао-масла и орехов, под названием Gianduja. Взрослые и дети делили его на кусочки и мазали на хлеб. Однажды мэрия заказала у владельца торговой марки Пьетро Ферреро крупную партию батончиков. Заказ выполнили в срок, однако из-за сильной жары, подготовленные с вечера сладости, к утру растаяли. Это могло принести огромный убыток, но владелец не растерялся и решил намазать шоколадную пасту на хлеб, что очень понравилось покупателям. Так началась история бренда Nutella.

история бренда Nutella

Chupa-Chups

Лакомство, так полюбившееся детям, возникло в 1958 году в Испании. Выпуская множество разнообразных конфет, основатель снял их все с производства и оставил только эту. Сначала леденец изготавливали на деревянной палочке, а уже после на пластмассовой. Так как наслаждаться сладостью можно было, не пачкая рук и одежды, она быстро обрела популярность.

как развивался бренд chupa chups

Milky Way

Шоколадный батончик впервые появился в Америке в 1923 году. На тот момент шоколадные плиточки продавали на развес, и проблема испачканных рук из-за растаявшего шоколада была актуальна. Тогда пришла идея завернуть батончик в обертку из фольги. Это стало уникальным решением вызвавшим интерес к Milky Way.

легенда о батончике milky way

История бренда Kinder Surprise

В Италии по традиции на Пасху детям пекли угощения в форме яйца, в которое вкладывали игрушку. Отсюда возникла идея создания яиц из шоколада с сюрпризом внутри. Первую партию Kinder Surprise, появившуюся в 1972 году, скупали буквально за час. Товар привлек к себе огромный интерес благодаря окутавшей его магии и волшебству.

История развития сладких брендов

Легенды о создании часто помогали и продолжают помогать продвижению известных брендов. Некоторые истории — чистая правда, другие — вымысел. Но какое это имеет значение, если они интересны потребителю и работают на благо торговых марок.

Создавайте свои невероятные истории, дизайны, бренды вместе с TCD Design Studio.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com