На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Логотип – самый яркий и узнаваемый элемент бренда. Случается, что при взгляде на новый дизайн логотипа мнения расходятся. Можно ли сразу определить, насколько он удачен? Как объективно оценить дизайн логотипа?

Новый логотип — понять и принять

Айдентика нового бренда, как правило, не вызывает столько критики, как обновление привычного фирменного стиля. С одной стороны, на оценку редизайна влияет сила привычки. С другой – у многих критиков резко включается режим эксперта. Поэтому, чтобы составить верное мнение, желательно учитывать простые правила.

  1. Создание логотипа: правило идеи

Не спешите оценивать логотип по принципу «нравится – не нравится». Первое впечатление о дизайне не всегда является истиной в последней инстанции. Присмотритесь к логотипу, дайте себе возможность понять его идею и эстетику. Создание логотипа – не просто рисование. Это комплексный процесс визуализации бренда, ориентированный на перспективу.

Например, новый логотип Instagram поначалу вызвал непонимание многих пользователей. Он казался плоским и невыразительным. Однако такой лаконичный дизайн эффективно вписался в концепцию быстро растущего приложения. Он узнаваем, выразителен и отлично справляется с главной задачей Instagram – заявлять о себе, фокусируя внимание на пользовательском контенте.

дизайн логотипа

  1. Эффективность логотипа: правило времени

Согласитесь, бывает так: то, что понравилось сразу, быстро надоедает и начинает раздражать. И наоборот, первоначальные негативные суждения оказываются в корне неверными. На самом деле, время все расставляет на свои места.

Так, логотип онлайн сервиса поиска жилья Airbnb вызвал многочисленные насмешки в Интернете. Несмотря на это, компания решила не изменять его дизайн, считая, что он в полной мере передает философию бренда. Его легко запомнить и нарисовать, что определенно сближает компанию с ее аудиторией. И действительно, со временем этот простой логотип полюбили во всем мире.

создать лого

Поэтому, чтобы понять, насколько хорош дизайн логотипа, возьмите небольшую паузу и пронаблюдайте, в какой мере он эффективен для продвижения бренда на рынке.

  1. Дизайн логотипа: правило жизни

Одной из важных характеристик логотипа является его жизнеспособность в меняющихся условиях рынка. Не секрет, что к ребрендингу прибегают многое компании, стремясь сохранить и упрочить свои позиции в конкурентной среде. Однако слишком частое или кардинальное изменение айдентики может сыграть злую шутку. Кроме того, дизайн логотипа должен предусматривать возможность его широкого использования. Поэтому имеет смысл оценить дизайн логотипа с точки зрения его адаптируемости к ситуациям, потребностям клиентов и форматам применения.

Ярким примером может служить дизайн логотипа Smarter Planet — проекта компании IBM в области информационных технологий. Его фирменные лучи остаются неизменными, в то время как сердцевина может при необходимости меняться.

примеры логотипов

Разработка логотипа и создание фирменного стиля от компании ТСД 

Для того, чтобы логотип был по-настоящему сильным и действенным, разрабатывать его должны специалисты, знающие толк в дизайне и маркетинге. Это принципиальная позиция брендингового агентства ТСД, которая помогает попадать точно в цель.

Знания, опыт и чутье – главные составляющие успеха наших проектов. Мы готовы предложить лучшие решения в области брендинга и ребрендинга, создания логотипа и фирменного стиля, составления брендбука компании, разработки дизайна упаковки и этикетки.

В числе наших клиентов – крупные корпорации, дорожащие своей репутацией, и небольшие фирмы, стремящиеся заявить о себе. Компетентность, внимательное отношение к пожеланиям заказчиков, ответственность и исполнительность позволяют компании ТСД с уверенностью обходить конкурентов и занимать лидирующие позиции.

Доверьтесь профессионалам, и смело двигайтесь к вершинам бизнеса!