Этикетки вин «Саперави» и «Пиросмани»

Задача

Разработать дизайн этикеток для грузинских вин: красного сухого вина «Саперави» и красного полусухого вина «Пиросмани».

Дизайн винной этикетки Саперави

Исследование

Дизайн винных этикеток разрабатывался с учетом особенностей продуктов и маркетинговой стратегии бренда.

Дизайн винной этикетки Саперави

Результат

Концепция дизайна этикеток основана на ассоциации «Вино — как музыка». Ведь если архитектура – застывшая музыка, вино – музыка живая. Вино имеет свои ноты, свое прекрасное звучание. На него, как на музыку, откликается душа.

Красное сухое вино «Саперави» густое, терпкое и тягучее как томная джазовая мелодия. Ничего лишнего – лишь музыка, приглушенный свет и блеск саксофона. И наслаждение каждым мгновением, каждым глотком вина.

Дизайн винной этикетки Саперави

Полусухое красное вино «Пиросмани» представляет богатую гамму вкусовых оттенков: черной вишни, чернослива, смородины. Это вино – настоящая симфония вкусовых ощущений, вызывающая непередаваемые чувства.

Дизайн винной этикетки Пиросмани

Креативная идея была реализована в стильном минималистичном черно-белом дизайне этикеток вина «Саперави» и «Пиросмани», дополненном полиграфическими эффектами, полученными благодаря технологии трафаретного лакирования и Silk Foil.

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ: