Линейка этикеточной продукции «HICHIPS»

Задача

Перед студией стояла задача разработать дизайн линейки картофельных чипсов HiChips (США) без изменения логотипа.

Исследование

За основу дизайна была взята молодежная концепция – «динамика, абстракция, контрастные цвета». Специалисты студии «ТСД» предложили  привлечь внимание потребителей необычным оформлением — контрастными геометрическими иллюстрациями.

Гармонично подобранные цвета выгодно отличают дизайн упаковки чипсов на фоне конкурентов.

Варианты

Были предложены несколько вариантов этикетки, в каждом из которых подчеркивалось сочетание свободного пространства, ощущения легкости, воздушности и одновременно – простоты восприятия.

В процессе разработки дизайна этикетки учитывались все технологические нюансы ее дальнейшего изготовления (например, прорабатывались варианты трафаретной печати, обеспечивающей особое тактильное восприятие).

Финальный выбор пал на вариант с яркими красками с динамичными переходами графических элементов.

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ: