Принципы и стратегии дизайна этикетки и упаковки

Принципы и стратегии дизайна этикетки и упаковки

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Креативный дизайн упаковки

Известные бренды всегда вели борьбу за самый важный ресурс – внимание покупателей! Проведенные исследования показали, что при изучении витрины человек задерживает внимание на упаковке примерно на две секунды. За это время он либо принимает решение купить ваш товар, либо проходит мимо. Разработка дизайна этикетки и упаковки – важный этап становления и развития бренда.

Больше — не значит лучше

Сегодня принцип размещения на этикетке максимального количества информации о продукте скорее сбивает и запутывает покупателя, чем инициирует покупку. За две минуты изучить и обработать такой объем информации у клиента не будет ни возможности, ни желания. Знающие дизайнеры стали применять в своей работе правило «минимум текста – максимум результата». Благодаря этому, человек успевает оценить основные преимущества товара и соотнести их с ценой. Убедить покупателя приобрести товар, предоставляя на этикетке только ключевую информацию, – особое искусство.

Создание правильной концепции в дизайне этикетки требует комплексного подхода. Это работа креативного отдела, маркетинговых команд, копирайтеров, изучение рекламной продукции и каталогов, подготовленных для данного бренда. И всё это для того, чтобы за столь малый промежуток времени покупатель «понял» продукт, узнал какие потребности он удовлетворяет, и в чем его преимущества. Если же понимание продукта занимает более длительное время, то товар уже воспринимается как замысловатый и невнятный.

Что скрывает упаковка

Говоря про упаковку, необходимо понимать, что для покупателя это скорее препятствие, которое не позволяет ему оценить сам продукт. Покупателю было бы намного интересней и информативней пощупать товар, попробовать его на вкус, оценить запах и цвет. Но здесь безопасность для здоровья и технические характеристики часто не предоставляют таких возможностей. В сложившейся ситуации задача дизайнера минимизировать преграды, мешающие покупателю оценить продукт.

Решением может стать прозрачная упаковка или её часть, благодаря чему можно с легкостью оценить внешний вид продукта. Это позволит покупателю быстрее принять решение в пользу вашего бренда. Конечно, не всегда можно сделать визуальный доступ к товару. В этом случае следует показать внешний вид продукта в виде красивых фото, передающих цвет, запах и вкус содержимого упаковки.

Выделяйся

Оценивая витрину в супермаркете, человеческий мозг обрабатывает большой поток информации и подсознательно ищет товар, основанный на трех оценках:

  • это мне знакомо;
  • это я пробовал;
  • это выделяется на полке.

Казалось бы, проще пробрести уже проверенный товар без риска и потерь. Но человек всегда стремится к поиску лучшего качества. Именно в этот момент товар, который заметно отличается дизайном от конкурентов, привлечет внимание покупателя.  И пусть ваша этикетка будет, к примеру, красного цвета, тогда как все конкуренты используют синие тона, ведь именно это путь к лидерству на рынке розничной торговли.

Товар, созданный для всех, не нужен никому

Создавая любой товар, бренд, дизайн особенно важно знать его целевую аудиторию. Ведь сделать то, что заинтересует всех, невозможно. Зная своего покупателя, вы сможете дать ему именно то, что он хочет. Подход к дизайну продукции для  женщин от 20 до 45 лет будет кардинально отличаться от подхода к мужским товарам. Жизнь сама подталкивает нас к таким выводам.

Заказать дизайн этикетки в Украине

В нашей работе мы, конечно, используем не только вышеперечисленные принципы и стратегии. TCD Design Studio — динамичная команда творческих дизайнеров и мастеров, поэтому поиск новых вариантов и решений не заканчиваться для нас никогда. Закажите дизайн упаковки в Киеве, а также других городах Украины в дизайн-студии ТСД и оцените изысканную лаконичность наших работ.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com