На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

продающая упаковка

Как часто наш взгляд останавливался на прекрасной коробке конфет или печенья, а рука так и тянулась за ней! В чем же секрет притягательности упаковки для сладостей, которая сводит с ума и заставляет забыть обо всем на свете? Что такое продающая упаковка?

Общие требования к упаковке для кондитерских изделий

Упаковка для кондитерских изделий не просто важна, она обязательна. В соответствии с законодательством Украины продажу продуктов питания покупателю необходимо производить в упаковке, если не предусмотрены иные специальные условия.

Огромное значение имеет практичность упаковки, именно она предохраняет сладости от воздействия внешней среды, защищает при транспортировке.

Высокие требования предъявляются к безопасности упаковки и свойствам, влияющим на качество и вкусовые характеристики продуктов. В производстве упаковки для кондитерских изделий следует использовать материалы, имеющие сертификаты, подтверждающие их пригодность для изготовления пищевой упаковки и этикетки.

Большую роль играет информативность упаковки для кондитерских изделий. Она должна содержать необходимые сведения о продукте и производителе.

Эстетичность упаковки – это отдельная значимая тема. Упаковка для кондитерских изделий должна создавать настроение, ведь сладости – это всегда праздник. И создание такой упаковки – настоящее искусство.

И самое главное — это должна быть продающая упаковка! Идеальная упаковка для сладостей — это достойная оправа, в которой лакомства выглядят еще аппетитнее и желаннее. И как тут удержаться, чтобы не купить!

упаковка кондитерских изделий

Секреты продающей упаковки для кондитерских изделий

Что такое продающий дизайн упаковки для кондитерских изделий? Привлекательный для покупателя, максимально мотивирующий его совершить покупку.

Основные аспекты, на которые следует обратить внимание при разработке дизайна упаковки для кондитерских изделий:

  • Идея. Оригинальная, креативная, стильная упаковка для сладостей – мечта и покупателя, и продавца. В первую очередь здесь удачная идея — это пятьдесят процентов успеха. Остальная часть – правильная ее реализация, включая разработку дизайна и техническое воплощение.
  • Цвет. Он должен быть вкусным. Хотя разделение цветов на съедобные/несъедобные довольно условно, все же следует избегать явно эпатажных сочетаний. В отличие от других групп товаров, здесь эффект шока может сработать не на пользу продажам.
  • Оформление. Возможности современного полиграфического оборудования очень широки. Использование различных видов послепечатной обработки в разы повышают привлекательность упаковки для сладостей. Тиснение золотом или серебром, рельефная фактура, высечка — вариантов оформления упаковки много, пользуйтесь этим клондайком.
  • Количество информации. Достаточно, но без излишеств. Если размеры упаковки для сладостей малы, чтобы вместить всю необходимую информацию, используйте возможности многослойных этикеток.

дизайн купаковки

Дизайн упаковки для сладостей должен быть в меру броским, привлекать внимание, подчеркивая красоту кондитерских шедевров.

При разработке дизайна упаковки для кондитерских изделий следует учитывать предпочтения целевой аудитории. Ребенок будет в восторге от пирожного в яркой, пестрой коробочке, украшенной милыми зверушками или персонажами его любимых мультфильмов, увенчанной красивым бантом. У любителей экологического стиля и здорового питания большее доверие вызовет простая упаковка из крафтового картона, перевязанная бечевкой.

Дизайн продающей упаковки от компании TCD

Если вы хотите, чтобы ваши кондитерские изделия мгновенно находили своих покупателей, обращайтесь к нам. Мы предлагаем полный комплекс услуг — от разработки логотипа, до создания дизайна этикетки и упаковки. Наши специалисты знают, как сделать упаковку продающей, а бренд – популярным.

Брендинговое агентство TCD поможет сделать вашу продукцию узнаваемой и вывести ее на новый высокий уровень продаж.