Секреты создания продаваемого дизайна

Секреты создания продаваемого дизайна

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дизайн упаковок

Целью создания того или иного продукта является его продажа. Важнейшую роль в осуществлении этой цели играет внешний вид продукта. Именно от дизайна упаковки будет зависеть первое впечатление потребителя о продукте.

Какие основные секреты создания правильного, креативного и продаваемого дизайна упаковки?

1.Ваша целевая аудитория

Изучение целевой аудитории – это первый шаг к созданию дизайна. Ответ на вопрос: «Для кого создан ваш продукт?» положит начало правильному пониманию концепции дизайна.

2. Выбор цветовой палитры

Не секрет, что каждый цвет вызывает у человека определенные эмоции и ощущения. Например, голубой и белый цвета в большинстве ассоциируются с чистотой и свежестью, а вот золото в сочетании с черным – с эксклюзивностью и богатством.

3. Размер и форма

Помните, иногда именно оригинальная форма упаковки становится основой для достижения успеха на рынке.

4. Шрифты в дизайне

Главное требование к шрифтам – простота оформления и удобство прочтения. Покупатель не должен ломать голову, угадывая информацию, написанную на упаковке.

5. Уникальность продукта

Продукт, обладающий уникальной особенностью, обязательно заинтересует покупателя, но учтите, что эта уникальность должна быть подкреплена не только словами.

6. Тактильные ощущения

Выбор товара основывается не только на визуальном восприятии, но и на тактильном. Если упаковка дарит приятные тактильные ощущения, её не захочется выпускать из рук.

В нашей работе мы давно и успешно применяем все правила и секреты разработки индивидуального дизайна упаковки.
Ведь именно дизайн упаковки – это лицо вашей компании, созданное рукой профессионала!

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com