Разработка брендбука компании. Закажите дизайн брендбука в Киеве

Разработка брендбука компании

ПОДЕЛИТЬСЯ:

брендбук

Брендбук – это важнейшая составляющая для позиционирования вашего бренда на рынке. Он представляет собой документ, в котором не только описана концепция компании, атрибуты, обозначена целевая аудитория, а также позиционирование на рынке.

Одной из самых важных частей брендбука является подробное руководство по фирменному стилю с учетом всех необходимых рекламных носителей для нанесения вашего логотипа, слогана, рекламных баннеров и других промо-материалов.
В брендбуке в систематизированном виде подаются миссияфилософияиндивидуальность и ценности компании.

Основной задачей брендбука является создание комплексной картины бренда, а также и рекомендаций по использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями. Без брендбука неясно, в каком направлении движется развитие компании, какие материалы используются, в каких цветовых решениях и почему так.

А еще паспорт стандартов позволяет эффективно создавать фирменный стиль. Брендбук компании обеспечивает максимальную согласованность действий между различными отделами, работающими на продвижение продукта. Без брендбука маркетологи и дизайнеры начнут предлагать свое субъективное видение, что значительно снизит скорость процессов. Конечно, разнообразные подходы могут принести большую пользу, но скорее всего вам придется столкнуться с противоположными мнениями, которые в конечном счете запутают и сотрудников, и конечного потребителя.
С помощью брендбука вы сможете максимально оперативно сориентировать новых сотрудников на выполнение ряда задач по продвижению бренда, а также эффективно контролировать процессы. В дальнейшем, когда компания будет проходить этап поиска новых решений для позиционирования, именно качественно структурированный брендбук станет основой такого развития.

Что входит в брендбук?

Обязательными составляющими структуры брендбука являются следующие разделы:

  • О бренде.
  • Визуальное оформление.
  • Корпоративный знак.

Раздел «О бренде»

Эта часть паспорта стандартов включает в себя важную информацию по миссии, ценностям компании, стратегии продвижения бренда на рынке, а также целевой аудитории. Объем раздела зависит о целей организации. Многие недооценивают данный раздел, однако он является ключевым в позиционировании бренда.

Раздел «Визуальное оформление»

Подробное описание логотипа, включая его цвет, размещение, возможные пропорции, размер и даже примеры неправильного использования.

• Раздел «Корпоративный знак»
Так же, как и в визуальном оформлении, описываются цветовые решения и сфера их применения.

• В подразделе «Цветовые решения» подробно описываются как основные, так и дополнительные цвета, а также их допустимые сочетания.

• В «Шрифтовом оформлении» подробно прописываются все шрифты, предлагаемые для заголовков и основных частей текста.

• «Фотография» — описываем стиль фотографий, а также детальные рекомендации по работе с изображениями.

• Прочие графические данные – различные текстуры, рисунки и иконки.

• Языки – описываются основные языки, на которых планируется общение с клиентами.

• Грамматика, верстка текста – прописаны аббревиатуры, названия.

• Стилистика, читаемость – обозначена приоритетная стилистика текстов, например, технические или нет, официальные либо жаргонные тексты, а также ориентация на замысловатые предложения либо же наоборот короткие и простые. Задолго до появления первого продающего контента в брендбуке описывается, каким будут эти материалы – логические или эмоциональные, серьезные или шутливые. Все это поможет привести инструменты по продвижению бренда к желаемому единообразию и эффективности.

• Электронная почта – да, не удивляйтесь, в брендбуке прописывается даже структура типичного электронного сообщения клиентам и партнерам.

• Социальные сети – в брендбуке указывается время публикации, разновидности постов, а также их назначение.

В процессе создания брендбука всегда создаются копии макетов первоначального проекта. Исходный вариант поможет при необходимости «откатиться» к первичным значениям. Дизайн брендбука должен быть визуально привлекательным, но в то же время без лишних деталей. И придерживайтесь золотого правила – лучше уделить больше времени на этапе разработки, чем потом столкнуться с неожиданными сюрпризами.

После того, как у вас будет готов черновой вариант, стоит показать его независимому специалисту. Запомните, что готовый документ должен максимально выгодно представлять торговую марку, а не ваши личные предпочтения.

Маркетологи рекомендуют пересматривать и обновлять брендбук раз в год.

Сколько стоит брендбук?

На рынке вы найдете множество предложений, таких как «Разработка брендбука», «Создать брендбук» и другие, однако по цене предложения очень варьируются. И это не случайно. Ведь стоимость разработки брендбука определяется, исходя из индивидуальных особенностей бренда, необходимости прорисовывать большее количество макетов под различные виды рекламных площадей.

Можно сделать брендбук и дешевле его средней рыночной стоимости, если нет нужды в детализации. К примеру, для небольшой компании, которая намерена использовать минимальный набор рекламных инструментов.

Почему разработать брендбук лучше в TCD Design Studio?

Мы команда художников-иллюстраторов, дизайнеров, фотографов, технологов флексографии, маркетологов и других мастеров своего дела, создающих бренды с высокой репутацией и уровнем доверия.

Мы предложим вам и воплотим в жизнь самые невероятные дизайнерские идеи уже сегодня!

Даже если вы уже когда-то заказывали брендбук в другой студии и остались недовольны результатом, мы готовы предоставить вам уникальную возможность получить новый современный брендбук, который удовлетворит все ваши запросы к фирменному стилю.

Оформить заказ на разработку брендбука для вашей компании вы можете при помощи удобной Формы обратной связи.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com