На верх

Разработка фирменного стиля для службы доставки еды и продуктов питания

Страна:

Украина

Категория:

Фирменный стиль

Задача

Создания фирменного стиля современной украинской службы доставки.

Исследование и результат

На протяжении 2020 года и в дальнейшем, в жизни нашего общества крепко закрепляется роль службы доставки, в частности доставки еде и пищевых продуктов.

В условиях активного развития сервисов доставки и формирования образа современного украинского бренда — какими же должны быть визуальные воплощения?

Мы знаем ответ на этот вопрос!

Желание и требования аудитории постоянно меняются, и выигрывает тот, кто успевает за изменениями. Поэтому формулируя дизайнерское решение, стоит следовать трендам, которые обеспечат узнаваемость и позитивное восприятие.

  1. Понятная графика и символизм логотипа

Читабельная и приятная глазу графика уже при первом взгляде формирует у потребителя доверие. Все четко и понятно. В дизайне нет сложных подтекстов, которые нужно дополнительно искать.

В то же время, простой и выделенный символ в логотипе воплощает скорость — согласитесь, важный акцент для сферы деятельности.

  1. Адаптивность элементов

Продуманные элементы дизайна всегда можно легко адаптировать под все возможные маркетинговые и рекламные задачи.

  1. Цветовая гамма

Все оттенки голубого и синего — любимые цвета 42% населения планеты. И при этом, такие цвета ассоциируются с надежностью и свободой, пространством. А бирюзовый цвет, который мы подобрали для палитры дизайна, являет собой оригинальность, способность выделяться среди остального и обеспечивает узнаваемость.

Желто-оранжевый цвет бесспорно привлекает внимание, на психологическом уровне символизирует жизнерадостность и оптимизм.

Сочетание цветов имеет бесспорно позитивные ассоциации в современном обществе.