Back to top

Адаптация дизайна этикетки для вина Giuaani Saperavi Rose

Клиент:

Giuaani

Страна:

Грузия

Категория:

Этикетка для вина

Задача

Адаптация дизайна винной этикетки для компании Giuaani.

Исследование

Этикетка для вина в Грузии – это не просто информационная наклейка на бутылку. Она непременно должна быть связана с местными традициями и одновременно создавать атмосферу праздника. Особое внимание при разработке нового дизайна было уделено узнаваемости этикетки, ведь ей придется конкурировать с сотнями торговых марок, представленных на полках магазинов.

Результат

В центре композиции дизайнером был размещен ослик, который, как известно, является неофициальным символом Кахетии. Когда-то жители этого региона поставили памятник Санчо Пансе, герою всемирно известного произведения Мигеля Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». А этот литературный персонаж по преданию странствовал именно на кахетинском осле.

На этикетке прослеживается тесная связь между привычным для пейзажей Кахетии образом ослика, перевозящего вино, и народным напитком – розовым вином с радушных грузинских полей.

Изящные шрифты дополняют общую картину, подчеркивая утонченность линий и изысканность композиции. А сама этикетка очень гармонично смотрится на бутылке вкуснейшего грузинского вина.

Еще работы

Capretta

Mister Lemon

Дизайн этикеток для сосисок гриль

Idna

Мы работаем - вы отдыхаете.