Адаптация дизайна этикетки для вина Giuaani Saperavi Rose

Задача

Адаптация дизайна винной этикетки для компании Giuaani.

Исследование

Этикетка для вина в Грузии – это не просто информационная наклейка на бутылку. Она непременно должна быть связана с местными традициями и одновременно создавать атмосферу праздника. Особое внимание при разработке нового дизайна было уделено узнаваемости этикетки, ведь ей придется конкурировать с сотнями торговых марок, представленных на полках магазинов.

этикетка для вина дизайн

Результат

В центре композиции дизайнером был размещен ослик, который, как известно, является неофициальным символом Кахетии. Когда-то жители этого региона поставили памятник Санчо Пансе, герою всемирно известного произведения Мигеля Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». А этот литературный персонаж по преданию странствовал именно на кахетинском осле.

На этикетке прослеживается тесная связь между привычным для пейзажей Кахетии образом ослика, перевозящего вино, и народным напитком – розовым вином с радушных грузинских полей.

Изящные шрифты дополняют общую картину, подчеркивая утонченность линий и изысканность композиции. А сама этикетка очень гармонично смотрится на бутылке вкуснейшего грузинского вина.

дизайн этикетки вина Saperavi Rose

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ: