На верх

Дизайн этикетки для алкогольной продукции – «Чача» Lionidzis Zvari

Клиент:

Lionidzis Zvari

Страна:

Грузия

Категория:

Этикетка для вина

Задача

Разработка универсальных этикеток для вина, экспортируемого в страны Европы и Азии. Обязательным условием было включение в общую композицию этикетки фамильного герба, а также текстового блока-легенды.

Исследование

Так как продукция заказчика ориентирована на клиента среднего уровня достатка и выше, и должна подчеркивать солидность и положение в премиум-сегменте, то дизайнерами «ТСД» было решено применить различные эффекты для отдельных элементов этикетки. Это и объемный лак, и тиснение, сочетание золотистых компонентов на темном фоне… Предварительно были изучены уже имеющиеся на рынке строгие, классические образцы, которые выдержаны в серьезном, даже консервативном духе.

В результате получилась серия запоминающихся и в то же время довольно лаконичных этикеток. На лицевой этикетке мы видим сочетание различных шрифтовых решений, которые в совокупности создает целостную картину, легко различимую на полках супермаркетов.

Музыка золота на черном фоне, поэзия выпуклых объемных элементов на матовой поверхности – все это гармонично дополняет образ элитного напитка, который удовлетворит запросы даже самых требовательных гурманов.

Еще работы

Capretta

Mister Lemon

Idna

Мы работаем - Вы отдыхаете