Дизайн этикеток для линейки вина GRW

Задача

Перед дизайнерами «ТСД» стояла непростая задача – разработка яркой этикетки для компании с достаточно высокими требованиями к степени оригинальности оформления. Обязательным условием было размещение герба производителя в общей композиции, а также фокус на консервативном потребителе.

Исследование

Так как данная продукция относится к премиум-сегменту, а целевая аудитория – люди среднего и высокого достатка, разбирающиеся в винных изделиях, дизайнер оттолкнулся от двух ключевых концептов: эксклюзивность и качество.

Результат

В соответствии с общей концепцией были выбраны серебристые и золотистые элементы дизайна, с помощью которых выполнены герб и название компании. Центральным элементом композиции стал яркий запоминающийся образ птички, символизирующей легкую атмосферу и настроение, создаваемое продукцией. Светлый фон этикетки подчеркивает это впечатление и при этом эффектно контрастирует с темной винной бутылкой, притягивая взгляд покупателя.

этикетка для вина gwr

Дизайн этикетки выполнен в нескольких цветовых решениях, которые позволяют покупателю быстро идентифицировать различные виды вина. К примеру, в оформлении Saperavi преобладает оранжевый цвет, Alazani Valley – зеленый, Khvanchkara – теплые желтые оттенки, а Tsinandali – нежный циан. В каждой из разновидностей продукта присутствуют одинаковые элементы оформления, которые позволяют быстро объединить все виды в одну товарную линейку.

этикетки вина Saperavi Alazani Valley

дизайн этикеток вина Khvanchkara Tsinandali

В результате получилась серия презентабельных, стильных, очень красивых и запоминающихся этикеток для вина.

серия этикеток для грузинского вина gwr

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ: