GRW
Грузия
Этикетка для вина
Перед дизайнерами студии ТСД стояла непростая задача – разработка яркой этикетки для компании с достаточно высокими требованиями к степени оригинальности оформления. Обязательным условием было размещение герба производителя в общей композиции, а также фокусирование на консервативном потребителе.
Так как данная продукция принадлежит к премиум-сегменту, а целевая аудитория – люди среднего и высокого достатка, разбирающиеся в винных изделиях, дизайнер опирался на два ключевых концепта: эксклюзивность и качество.
Дизайн этикетки очень прост и одновременно оригинален. Такого сочетания специалистам компании «Технологии современного дизайна» удалось достичь благодаря легкости штрихов и неординарной расстановке цветовых акцентов.
Еще работы