«Если человек употребляет умеренное количество вина в подходящее время, то вино приносит ему пользу и поднимает его духовно, если же человек пьет его в неумеренном количестве и в неподходящее время, вино приносит ему вред и приводит его к духовному падению» (Имрей Ноам).
Мудрость потребления дарит радость. Созерцание красоты вызывает интерес. Хороший выбор дает преимущество. Вино вносит яркие краски в размеренность жизни. И его этикетка говорит о многом. Созданная лучшими для лучших, она раскрывает смысл, силу и легкость познания нового вина.
Gevelli LLC
Производство вина и спиртных напитков.
Грузия
2021
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина
Создать дизайн серии винных этикеток для грузинского вина, предназначенного на экспорт в Израиль.
В рамках постоянного и плодотворного сотрудничества с одним из лучших грузинских производителей мы получили заказ на разработку дизайна этикеток вина ТМ Lionidzis Zvari для израильского рынка. Дизайн должен отражать достоинства торговой марки, соответствовать высокому качеству вина и способствовать его коммерческой популярности в Израиле.
В Израиле особенное отношение к вину. Оно является частью культурных и религиозных традиций.
Требования к этикеткам для вина в Израиле соответствуют европейскому законодательству. А это означает, что на этикетке должны быть указаны название вина, производитель, номинальный объем, процент алкоголя и все-все добавки. Особенностью является обязательное указание на иврите кошерности продукта.
Контрэтикетка может содержать разнообразную информацию, например, семейную легенду винодела, историю создания вина, описание местности или года сбора винограда.
В целом предпочтителен дизайн этикетки, соответствующий актуальным мировым тенденциям, отражающий философию производителя и позиционирование вина.
Удод – символ Израиля, страны, в которую экспортируется вино. Именно потому образ этой птицы был выбран в качестве тематического персонажа, отображающего идею проекта. Изображение удода органично дополнило дизайн этикетки, привлекая внимание и вызывая заинтересованность покупателей.
Разработана лаконичная и при этом изумительно красивая, выразительная этикетка, наделенная смыслом и тонким вкусом. Дизайн этикетки не содержит ни одного лишнего элемента. Сбалансированная композиция и продуманное содержание визуального ряда вызывают восторг и уважение.
Темная этикетка на темной бутылке вина выглядит стильно и оригинально. Благодаря уникальному дизайну, построенному на гармоничном контрасте имиджей, цветов и фактур, этикетка буквально притягивает взгляд.