На верх

Дизайн этикеток для вина ТМ Gevelli

«Если человек употребляет умеренное количество вина в подходящее время, то вино приносит ему пользу и поднимает его духовно, если же человек пьет его в неумеренном количестве и в неподходящее время, вино приносит ему вред и приводит его к духовному падению» (Имрей Ноам).

Мудрость потребления дарит радость. Созерцание красоты вызывает интерес. Хороший выбор дает преимущество. Вино вносит яркие краски в размеренность жизни. И его этикетка говорит о многом. Созданная лучшими для лучших, она раскрывает смысл, силу и легкость познания нового вина.

Клиент:

Gevelli LLC

О клиенте:

Производство вина и спиртных напитков.

Страна:

Грузия

Год:

2021

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина

Задача

Создать дизайн серии винных этикеток для грузинского вина, предназначенного на экспорт в Израиль.

Запрос клиента

В рамках постоянного и плодотворного сотрудничества с одним из лучших грузинских производителей мы получили заказ на разработку дизайна этикеток вина ТМ Lionidzis Zvari для израильского рынка. Дизайн должен отражать достоинства торговой марки, соответствовать высокому качеству вина и способствовать его коммерческой популярности в Израиле.

Тенденции дизайна

В Израиле особенное отношение к вину. Оно является частью культурных и религиозных традиций.

Требования к этикеткам для вина в Израиле соответствуют европейскому законодательству. А это означает, что на этикетке должны быть указаны название вина, производитель, номинальный объем, процент алкоголя и все-все добавки. Особенностью является обязательное указание на иврите кошерности продукта.

Контрэтикетка может содержать разнообразную информацию, например, семейную легенду винодела, историю создания вина, описание местности или года сбора винограда.

В целом предпочтителен дизайн этикетки, соответствующий актуальным мировым тенденциям, отражающий философию производителя и позиционирование вина.

Идея

Удод – символ Израиля, страны, в которую экспортируется вино. Именно потому образ этой птицы был выбран в качестве тематического персонажа, отображающего идею проекта. Изображение удода органично дополнило дизайн этикетки, привлекая внимание и вызывая заинтересованность покупателей.

Результат

Разработана лаконичная и при этом изумительно красивая, выразительная этикетка, наделенная смыслом и тонким вкусом. Дизайн этикетки не содержит ни одного лишнего элемента. Сбалансированная композиция и продуманное содержание визуального ряда вызывают восторг и уважение.
Темная этикетка на темной бутылке вина выглядит стильно и оригинально. Благодаря уникальному дизайну, построенному на гармоничном контрасте имиджей, цветов и фактур, этикетка буквально притягивает взгляд.

Креативность не знает границ. Закажите дизайн этикетки на экспорт прямо сейчас.






    Еще работы