От мечты – к успеху. Путь винодела непрост и тернист. Это путь тяжелого труда и преодоления. От пустынной земли – к плодородным полям, от ростка – к налитой грозди, от сочной ягоды – к прекрасному вину.
Когда виноделие становится делом жизни, приходит понимание того, насколько сложна и прекрасна миссия представить миру настоящее натуральное вино. Такое вино – не просто напиток. Это органичная квинтэссенция древней культуры, технологий и философии.
И в наши дни есть энтузиасты, воссоздающие и поддерживающие старинные обычаи грузинского винного производства. Те, кто своими руками с нуля создает экологичную микросистему, в которой вино изготавливается из аутентичных сортов винограда, созревает в глиняных сосудах квеври и хранится в винных погребах марани.
Производство вина становится фамильным предприятием, к которому приобщается даже самое младшее поколение, перенимая ценности трудолюбия, ответственного и вдохновенного отношения к своему делу.
Anapea
Семейная винодельня, основанная в 2013 году и специализирующаяся на производстве высококачественного натурального вина.
Грузия
2021
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина
Разработка дизайна этикеток для продуктовой линейки, включающей 9 сортов вина и дизайна винной этикетки для коллекционных некоммерческих сортов.
Вино ТМ Anapea Village отличается органическим составом, высоким качеством, превосходным букетом и может составить достойную конкуренцию лучшим натуральным винам Грузии, Италии, Франции. По отзывам потребителей, это одно из самых вкусных вин, которые они пробовали.
Дизайн этикеток должен быть уникальным, гармоничным, отражающим характер вина, способы его изготовления, философию фамильного бизнеса. Внешний вид этикеток должен способствовать росту заинтересованности компаний-реализаторов, потенциальных импортеров и привести к расширению рынка сбыта.
Этикетки следует выполнить в единой стилистике. Желательно избежать излишней насыщенности дизайна, а также подхода, направленного на ограниченную целевую аудиторию, например, подчеркнуто современного или классического стиля, гротеска и т.п.
Дизайн этикеток для натурального вина в целом характеризуется использованием естественных цветов и художественных элементов, ассоциирующихся с экологичностью и традиционным виноделием. К примеру, на этикетке могут присутствовать пейзажи, народные мотивы, изображения предметов, связанных с изготовлением вина.
Anapea – молодой семейный бизнес, сконцентрированный на производстве натурального вина по старинным грузинским технологиям. В дизайне мы стремились в полной мере отобразить индивидуальность этого уникального проекта и подчеркнуть достоинства вина.
Предполагалось сделать дизайн не столько динамичным и интенсивным, сколько открытым и естественным, расставив акценты на таких атрибутах как натуральность, стабильность, эксклюзивность, приверженность традициям.
При этом важно было придать этикеткам трендовый и привлекательный вид, позволяющий продвигать продукцию как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Специалисты компании ТСД разработали дизайн этикеток и упаковки для линейки вина ТМ Anapea Village, состоящей из винных сортов Мцвивани, Саперави, Мцване, Хихви, Киси, Ркацители из регионов Кварели и Сагареджо (Грузия) и для коллекционного вина.
Мы подошли к дизайну комплексно, предоставив полное визуальное решение, которое обеспечит максимально благоприятное восприятие продукта дистрибьюторами и потребителями.
Лаконичные белые этикетки оживляются красным фирменным знаком, который визуально продолжается колпачком на пробке. Такое решение выглядит стильно, эстетично и, кроме того, наполнено глубоким смыслом. Белый и красный – национальные цвета Грузии, а композиция дизайна символизирует грузинский флаг.
Объединенные цветом и композицией, этикетки отличаются тематическим рисунком, по которому можно зрительно идентифицировать каждое из вин этой линейки. Каждое такое изображение – это история, повествующая о буднях и ценностях семейного винодельческого предприятия Anapea.