Back to top

Дизайн этикеток для вина ТМ Linnuoweiqi

Волшебство в деталях. Эстетика объединяет. Она понятна всем, поскольку затрагивает глубинные струны души. И здесь не имеют значения различия культур и ментальностей.

Красивая этикетка для вина вызывает отклик в любой точке мира, привлекая взгляды и вызывая абсолютный интерес. Новизна интригует, безупречность завораживает.

Радость созерцания, восторг прикосновения, познания и приобщения. Бутылка вина с прекрасной этикеткой сама по себе становится ценностью, обещая наслаждение каждым глотком чудесного напитка.

Клиент:

ООО «Агро-Юг»

О клиенте:

Винодельческая компания, осуществляющая полный технологический цикл производства вина от выращивания винограда до розлива готового вина в бутылки.

Страна:

Украина

Год:

2021

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина

Задача

Создание дизайна этикеток линейки вина собственного производства, предназначенной для экспорта на рынок Китая.

Запрос клиента

Стратегическим направлением деятельности нашего заказчика является производство вин Private Label, которое означает выпуск качественных вин под торговыми марками клиентов. Каждый такой проект требует создания эксклюзивной этикетки и упаковки, которая бы олицетворяла бренд, демонстрировала его преимущества покупателям и способствовала его успешному продвижению.

В данном случае необходимо было разработать уникальный дизайн этикетки и упаковки для линейки вин Cabernet-Sauvignon, Saperavi, Merlot, которые предполагалось экспортировать в Китай. Это хорошие вина среднего ценового сегмента, и оформить их следовало в соответствующем ключе с учетом вкусов китайских потребителей.

Идея

Имея успешный опыт разработки дизайна для продукции, экспортируемой в Китай и понимая особенности этого рынка, мы хотели создать красивую, оригинальную этикетку, эстетика которой не уступала бы оформлению узнаваемых брендов.

Предполагалось, что серия этикеток для линейки вина будет выполнена в едином дизайне с минимальным различием, например, отличаться только названием. Мы решили не использовать популярные приемы, и в то же время стремились учитывать актуальные тенденции мирового дизайна, которые бы нашли отклик у целевой аудитории.

Тенденции дизайна

В последние десятилетия наблюдается значительное повышение интереса китайского потребителя к импортному вину, которое становится частью современной культуры. Вино, произведенное в Европе, пусть даже и более дорогое, покупается охотнее, чем продукция местных производителей.

При этом предпочтение отдается известным западным торговым маркам или винам из традиционных районов виноделия, например, французским. Однако, если иностранный бренд завоевал доверие, то он без труда сохранит лояльность своих почитателей.

Исследования показывают, что китайским покупателям нравится стильный и дорогой вид вина, вызывающий ощущение достойного приобретения. Желательно,чтоб на этикетке были изображены награды и регалии вина или бренда, повышающие престиж продукции в глазах аудитории.

Ценятся золотые элементы и каллиграфический шрифт. Однако, следует заметить, что иероглифы на этикетке вина не придают веса бренду. Напротив, этикетка вина в европейском стиле с надписями на иностранном языке больше привлекает китайских покупателей.

Часто вино приобретается на подарок, поэтому оформление бутылки играет очень важную роль. Эти моменты следует учитывать при разработке или адаптации дизайна этикетки и упаковки для вина, рассчитанного на реализацию в Китае.

Результат

Мы разработали серию этикеток для брендирования вина, экспортируемого в Китай.

Этикетки выполнены в стиле классического виноделия. В меру строгие, респектабельные, элегантные, они буквально излучают высокую энергию премиального качества.

ТСД — дизайн мирового уровня. Мы поможем вашему бренду заявить о себе.






    Еще работы