Тенденции дизайна
В последние десятилетия наблюдается значительное повышение интереса китайского потребителя к импортному вину, которое становится частью современной культуры. Вино, произведенное в Европе, пусть даже и более дорогое, покупается охотнее, чем продукция местных производителей.
При этом предпочтение отдается известным западным торговым маркам или винам из традиционных районов виноделия, например, французским. Однако, если иностранный бренд завоевал доверие, то он без труда сохранит лояльность своих почитателей.
Исследования показывают, что китайским покупателям нравится стильный и дорогой вид вина, вызывающий ощущение достойного приобретения. Желательно,чтоб на этикетке были изображены награды и регалии вина или бренда, повышающие престиж продукции в глазах аудитории.
Ценятся золотые элементы и каллиграфический шрифт. Однако, следует заметить, что иероглифы на этикетке вина не придают веса бренду. Напротив, этикетка вина в европейском стиле с надписями на иностранном языке больше привлекает китайских покупателей.
Часто вино приобретается на подарок, поэтому оформление бутылки играет очень важную роль. Эти моменты следует учитывать при разработке или адаптации дизайна этикетки и упаковки для вина, рассчитанного на реализацию в Китае.
Результат
Мы разработали серию этикеток для брендирования вина, экспортируемого в Китай.
Этикетки выполнены в стиле классического виноделия. В меру строгие, респектабельные, элегантные, они буквально излучают высокую энергию премиального качества.