«Винный дом близнецов в Напареули»
Грузия
Этикетка для вина
Разработать этикетку для винной продукции компании «Дом близнецов» (Грузия) для экспорта на мировом рынке, в частности на рынке Китая.
Командой специалистов студии ТСД был изучен рынок винной продукции в Грузии и в международном масштабе. Собраны и проанализированы сотни дизайнерских решений в сфере позиционирования винных этикеток в условиях конкурентной среды.
Подбор вариантов для новой этикетки осуществлялся с учетом психологических особенностей целевой аудитории продукта. Креативная концепция была воплощена при помощи современных материалов и спецэффектов, которые сделали финальную этикетку настоящим произведением искусства.
В результате работы над винными этикетками для серии продукции «Дома близнецов» были обозначены два основных концептуальных варианта. Первый позиционируется как продукт для китайского рынка, второй уже поступил в продажу на международные торговые площадки.
Во время подготовки финальной версии винной этикетки было решено использовать образ квеври (керамического сосуда для приготовления вина) как классическую методику виноделия, ставшую традиционной на Кавказе. С давних пор кавказские виноделы готовили вино в квеври: именно с их помощью получается уникальный напиток, который так ценится во всем мире.
Образ старинного керамического кувшина на этикетке одновременно подчеркивает связь вина от «Дома близнецов» с богатыми грузинскими традициями, а также придает продукту особенный утонченный стиль.
Еще работы