На верх

Линейка чипсов «HiChips»

Клиент:

HiChips

Страна:

США

Категория:

Этикетка

Задача

Перед студией стояла задача разработать дизайн линейки картофельных чипсов HiChips (США) без изменения логотипа.

Исследование и варианты

За основу дизайна была взята молодежная концепция – «динамика, абстракция, контрастные цвета». Специалисты студии «ТСД» предложили  привлечь внимание потребителей необычным оформлением — контрастными геометрическими иллюстрациями.
Гармонично подобранные цвета выгодно отличают дизайн упаковки чипсов на фоне конкурентов.

Были предложены несколько вариантов этикетки, в каждом из которых подчеркивалось сочетание свободного пространства, ощущения легкости, воздушности и одновременно – простоты восприятия.
В процессе разработки дизайна этикетки учитывались все технологические нюансы ее дальнейшего изготовления (например, прорабатывались варианты трафаретной печати, обеспечивающей особое тактильное восприятие).
Финальный выбор пал на вариант с яркими красками с динамичными переходами графических элементов.

Дизайн упаковки чипсов со вкусом перца

Дизайн упаковки чипсов со вкусом шашлыка

Все дизайны для данной линейки

Еще работы

Capretta

Mister Lemon

Idna

Мы работаем - Вы отдыхаете