HiChips
США
Этикетка
Перед студией стояла задача разработать дизайн линейки картофельных чипсов HiChips (США) без изменения логотипа.
За основу дизайна была взята молодежная концепция – «динамика, абстракция, контрастные цвета». Специалисты студии «ТСД» предложили привлечь внимание потребителей необычным оформлением — контрастными геометрическими иллюстрациями.
Гармонично подобранные цвета выгодно отличают дизайн упаковки чипсов на фоне конкурентов.
Были предложены несколько вариантов этикетки, в каждом из которых подчеркивалось сочетание свободного пространства, ощущения легкости, воздушности и одновременно – простоты восприятия.
В процессе разработки дизайна этикетки учитывались все технологические нюансы ее дальнейшего изготовления (например, прорабатывались варианты трафаретной печати, обеспечивающей особое тактильное восприятие).
Финальный выбор пал на вариант с яркими красками с динамичными переходами графических элементов.
Дизайн упаковки чипсов со вкусом перца
Дизайн упаковки чипсов со вкусом шашлыка
Все дизайны для данной линейки
Еще работы