На верх

Линейка чипсов HiChips

Клиент:

HiChips

Страна:

США

Категория:

Этикетка

Задача

Перед студией стояла задача разработать дизайн линейки картофельных чипсов HiChips (США) без изменения логотипа.

Исследование и варианты

За основу дизайна была взята молодежная концепция – «динамика, абстракция, контрастные цвета». Специалисты студии «ТСД» предложили  привлечь внимание потребителей необычным оформлением — контрастными геометрическими иллюстрациями.
Гармонично подобранные цвета выгодно отличают дизайн упаковки чипсов на фоне конкурентов.

Были предложены несколько вариантов этикетки, в каждом из которых подчеркивалось сочетание свободного пространства, ощущения легкости, воздушности и одновременно – простоты восприятия.
В процессе разработки дизайна этикетки учитывались все технологические нюансы ее дальнейшего изготовления (например, прорабатывались варианты трафаретной печати, обеспечивающей особое тактильное восприятие).
Финальный выбор пал на вариант с яркими красками с динамичными переходами графических элементов.

Дизайн упаковки чипсов со вкусом перца

Дизайн упаковки чипсов со вкусом шашлыка

Все дизайны для данной линейки

Еще работы

Capretta

Mister Lemon

Дизайн этикеток для сосисок гриль

Idna

Мы работаем - Вы отдыхаете