Разработка этикетки для бренда FOODMAX

Задача

Разработка узнаваемой этикетки для компании «Фудмакс», которая бы выгодно выделялась на рынке украинской мясной продукции и способствовала повышению продаж.

Исследование и варианты

Узнаваемость – одна из главных характеристик успешного бренда. Поэтому при разработке новой этикетки для компании «Фудмакс» в основу был положен именно этот критерий. Яркий и стильный дизайн должен был бы непременно остаться в памяти потребителя, и в то же время гармонично и естественно вливаться в образ бренда.

Комплексный подход к задаче можно увидеть в создании дизайна как логотипа, так и этикетки Foodmax, выполненном специалистами компании «ТСД». Бренд совершенно новый, еще неизвестный массовому потребителю, поэтому, как говорится, «зацепиться» было не за что – позиционирование необходимо было создавать с нуля. Это было очень непросто, но с другой стороны, рождение нового бренда — всегда интересный вызов для наших креативщиков, который раскрывает новые грани творческой фантазии.

создание дизайна этикетки для колбасы foodmax

Результат

Логотип для компании Foodmax получился оригинальным и запоминающимся. Мастерски выполненное шрифтовое решение с использованием простых геометрических форм стало изюминкой общей композиции. Именно оно задало своеобразный, неповторимый тон для всей дальнейшей разработки стилистики Foodmax.

Чтобы этикетка получилась запоминающейся, в «ТСД» было решено отказаться от уже привычных глазу потребителя эффектов (золото, бронза), а также стандартных цветовых комбинаций. Центром общей концепции стала простота, натуральность и понятность. Для этого был применен простой брусковый шрифт в сочетании с сочными, но в то же время минималистичными иллюстрациями. Общий тон этикетки выдержан в современном европейском стиле.

разработка дизайна этикетки для колбасы foodmax

Этикетка для бренда Foodmax выполнена в двух вариантах. Этикетка нижнего ценового сегмента максимально лаконична, оформлена на белом фоне, символизирующем простоту и в то же время натуральность продукции. Верхний ценовой сегмент оформлен в широкой цветовой палитре, которой подчеркивается разнообразие специй и приправ в продукте, а также его состав.

Такую этикетку не пропустит ни один потенциальный покупатель и обязательно захочет узнать, а что же это за такой интересный продукт.

создание дизайна этикетки для сосисок foodmax бренд

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.

ПОДЕЛИТЬСЯ: