Everad
Великобритания, Россия, Украина
Этикетки, упаковка
Разработка упаковки и этикетки для средства профилактики гельминтоза ТМ «Вортекс» (Wortex).
Перед специалистами дизайн-студии «ТСД» была поставлена интересная задача — разработка дизайна этикетки и упаковки для международной компании Everad, которая занимается производством натуральных средств для красоты и здоровья. Каждый продукт компании не привязан к торговой марке, а поэтому должен иметь уникальный запоминающийся дизайн упаковки и этикетки, а также стилистически отличаться от других продуктов компании.
Новый продукт должен выделяться среди обширного ассортимента компании и при этом сразу же привлекать к себе внимание, поэтому разработка дизайна для продукции Everad — дело непростое.
Задача по разработке дизайна этикетки средства для профилактики гельминтоза под названием “Вортекс” (Wortex) сразу же привлекла к себе внимание специалистов студии ТСД. Интересна задача, прежде всего, тем, что продукт имеет достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому дизайн должен быть креативным, заметным. Во-вторых, в упаковке должна присутствовать прямая связь с аптечными средствами, так как это вопрос доверия к продукту. В-третьих, целевая аудитория продукта достаточно обширная, поэтому дизайн должен находить позитивный отклик в каждом из целевых сегментов.
Основная идея, которая была заложена в наш дизайн для продукта — показать современный натуральный фитокомплекс, который сможет мягко и быстро очистить организм потенциальных клиентов от вредителей, и которому можно доверить свое здоровье.
Нейтральный белый фон символизирует чистоту работы препарата, а контрастирующие оранжевый и глубокий голубой цвета — агрессивную и полезную микрофлору соответственно. Контраст между нездоровым и здоровым состояниями пациента усиливается при помощи разделительной белой линии, визуально отделяющей синий и оранжевый блоки композиции.
Дизайн получился очень яркий, заметный и запоминающийся.
Еще работы