На верх

Создание дизайна этикеток и буклета для ТМ GreenCultura

Индюк смотрел изучающе, слегка наклонив голову набок. Он явно не собирался уходить. И вид у него был довольно дерзкий. Возможно, так казалось из-за кепки и сумки-бананки через плечо. Индюк в кепке! С сумкой!

Степан повернулся на другой бок. Теперь ему снился сэндвич. Румяный, прекрасный, с зелеными листьями салата, сочным соусом и восхитительным мясом. Он манил и гипнотизировал. Но только Степан протянул к нему руку, как прозвенел будильник.

Едва проснувшись, Степан прошел на кухню, открыл холодильник и облегченно вздохнул. Упаковка нежного мясного филе су-вид с дерзким индюком на этикетке лежала на полке в целости и сохранности.

Степан заварил кофе, тонко нарезал мясо, сделал себе бутерброд и с наслаждением откусил огромный кусок. День начинался правильно и хорошо. А как иначе, если завтрак был таким вкусным.

Клиент:

ООО ГРИНКУЛЬТУРА

О клиенте:

ООО ГРИНКУЛЬТУРА в партнерстве с профессиональным шеф-поваром Романом Жаданом запустили производство продуктов питания, изготовленных методом су-вид.

Страна:

Украина

Год:

2021

Категория:

Этикетки, Этикетка для мяса и колбасы, Этикетки для продуктов питания, Каталоги и Флаеры

Задача

Разработка дизайна этикеток на такую продукцию, как филе куриное и филе индейки методом су-вид, а также создание рекламно-информационного буклета.

Запрос клиента

Су-вид — специальная технология приготовления пищи в вакуумной упаковке при температуре около 60 °C в течение строго определенного времени. В результате такой кулинарной обработки продукты приобретают приятный вкус и сохраняют свои лучшие качества и структуру, чего невозможно достичь при обычных способах приготовления.

Продукты су-вид стали мировым трендом здорового питания. Однако для широкого потребителя в Украине они все еще в новинку. Многие даже не знают о таком кулинарном методе. Конкурентов в этой области не много, но в основном это — ответвления от крупных производителей, которые сразу могут позволить дорогостоящую упаковку.

Мы получили заказ на разработку этикеток, которые бы способствовали успешному продвижению новой продукции. Нашей задачей стала разработка читабельной, не перегруженной визуально этикетки на вакуумную упаковку.
Дизайн должен содержать запоминающиеся образы, вызывать стойкую ассоциацию со здоровым образом жизни, правильным питанием и допускать возможность доработки под расширение ассортимента.

Тенденции дизайна

Дизайн этикеток для мясной продукции может быть выполнен в разнообразной стилистике, в зависимости от позиционирования товара производителем. В качестве иллюстративного материала часто используются фотографии аппетитных блюд, привлекающие внимание персонажи либо изображения, раскрывающие особенности рецептуры или употребления продукта.

Сейчас этикетке недостаточно быть просто лаконичной и с яркими образами. Она должна выглядеть актуально и современно. В тренде контрастные изображения и комбинации цвета, например, одновременное использование красного и черного и т.п. Также очень востребованы крафтовые мотивы.

Идея

В поиске креативных идей команда ТСД приняла решение выполнить этикетку в манере, максимально дружественной потребителю. Поскольку в ближайшей перспективе возможен выпуск линейки су-вид филе куриного и филе индейки по различным рецептам, мы решили обыграть тему путешествий.

Для этого был разработаны два персонажа — рисованные мультяшные индюк и петушок, неугомонные, веселые путешественники. Такая трактовка образов была подчеркнута соответствующими аксессуарами: кепкой и модной сумкой-бананкой.

Выбранная концепция повышает узнаваемость, объединяет этикетки в единую серию. и позволяет в дальнейшем легко адаптировать дизайн под разные виды продукции путем замены текста и стилизации персонажей.

Результат

Разработан стильный и современный дизайн этикеток для су-вид филе куриного и филе индейки с оригинальным персонажами, полностью соответствующий ожиданиям заказчика.

Дизайн выполнен в игровом стиле и в целом создает замечательное впечатление натуральности, свежести и новизны, вызывая интерес покупателей и демонстрируя преимущества вкусного и полезного для здоровья продукта.

В композицию включены логотип торговой марки и знаки сертификации, подтверждающей безопасность и качество продукции. На этикетке также размещен QR-код, считав который, которого можно получить дополнительные сведения.

По запросу заказчика был создан рекламно-информационный буклет — книжка на 6 разворотов о продукции су-вид ТМ ГРИНКУЛЬТУРА. Дизайн буклета, текст, слоганы и способ подачи информации — полностью наша разработка.

Хочешь большего? Начни с дизайна. Просто заполни форму, остальное сделаем мы.






    Еще работы