Ирина любила морепродукты. Она обожала их в любом виде — в салатах и в паэлье, в суши и в морских коктейлях. В ресторанах или кафе Ирина в первую очередь выбирала блюда с морепродуктами, и дома у нее всегда было несколько упаковок мидий, кальмаров, рапанов или морских водорослей.
Ирина считала морепродукты не просто модным увлечением, а действительно полезным, легким и вкусным элементом питания, натуральным источником йода и массы других жизненно важных микроэлементов
Бывая за границей, Ирина поражалась разнообразию представленных в магазинах даров моря. И с радостью замечала, что в отечественных магазинах выбор становился все больше и лучше.
И сегодня, рассматривая витрину с морскими деликатесами, она обратила внимание на презентабельные, очень стильные баночки. Они резко отличались от других своим внешним видом и красивой этикеткой — темной, матовой, с серебряным строгим шрифтом и лаконичными цветными изображениями продукта.
Заинтересовавшись, Ирина взяла одну из баночек. Этикетка была очень приятной на ощупь и вызывала ощущение качества, которому можно доверять. Это была серия морепродуктов от украинской торговой марки Silver Food — рапаны в масле, подкопченные, по-провансальски и несколько видов салата из водорослей чука.
Не раздумывая, Ирина купила и себе, и на подарок подруге, к которой собиралась в гости. И хотя подруга была очень избирательной, Ирина не сомневалась, что такой подарок ей точно понравится.
ООО «Сильвер Фуд»
ООО «Сильвер Фуд» является одним из ведущих украинских предприятиях пищевой промышленности, специализирующимся на переработке рыбы и морепродуктов.
Украина
2021
Этикетки, Этикетка для морепродуктов, Этикетки для продуктов питания
Разработка дизайна этикеток для новой линейки морепродуктов — 4 видов консервированных рапанов и 4 видов салата чука из морских водорослей.
Этикетки для морепродуктов должны привлекать внимание покупателей, визуально выделяться на полках супермаркета, содержать иллюстрации в соответствии с наименованием продукта и при этом соответствовать стилистике ранее разработанной нами упаковки для семги и толстолоба ТМ SilverFood.
Можно наблюдать несколько основных направлений дизайна упаковки и этикетки морепродуктов, соответствующих маркетинговому позиционированию товара. Первый — это презентация продукта как премиального деликатеса, второй — упор на полезности для здоровья. В первом случае дизайн подчеркнуто презентабельный, изысканный, обыгрывающий тему путешествий, дорогих ресторанов и роскошного образа жизни. Во втором случае акцент делается на экологической составляющей, наличии полезных минералов и элементов, легкости для организма и формировании потребности включить продукт в ежедневный рацион. Еще одним направлением можно считать тему экзотичности морепродуктов и позиционирование их как нового, интересного для потребителя продукта.
Эксклюзивными элементами дизайна могут быть изображения или фотографии как самих даров моря, так и готовых блюд, морская атрибутика, персонажи, демонстрирующие удовольствие от приобретения и потребления продукции.
Приступая к разработке дизайна, мы принимали во внимание нестандартную форму банки, в которой продукция поступает в торговую сеть. Банка цилиндрическая и несколько выше, чем большинство, представленных на рынке. Крышка имеет широкий золотистый ободок. Оригинальный внешний вид банки и крышки задают эксклюзивный тон дизайна.
Украина, к сожалению, пока отстает от европейского рынка морепродуктов. Поэтому наполнение этой ниши качественной продукцией является важной задачей, в которой дизайн упаковки играет ключевую роль, поскольку именно он определяет первоначальный вектор знакомства потребителя с новым товаром.
Мы стремились достойно презентовать новую линейку продукции, привлечь к ней внимание отечественных покупателей и завоевать их доверие первоклассным современным дизайном.
Было решено отказаться от фотографических иллюстраций, заменив их минималистичной и выразительной графикой. Концептуальным решением стала премиальная палитра дизайна — сильвер шрифт на черном фоне, что напрямую ассоциируется с названием бренда.
Разработана серия этикеток для новой линейки морепродуктов. Особенностью дизайна стала самодостаточная лаконичная графика шрифтов и изображений, трендовое сочетание серебряного текста и матового черного фона.
Графический дизайн был дополнен полиграфическими эффектами, что позволило значительно усилить визуальную привлекательность этикеток и придать их поверхности уникальные тактильные свойства.
В результате были получены стильные, очень красивые, новаторские этикетки премиального уровня.