Back to top

Дизайн серии этикеток для морепродуктов ТМ Silver Food

Дизайн серии этикеток для морепродуктов ТМ Silver Food

Ирина любила морепродукты. Она обожала их в любом виде — в салатах и в паэлье, в суши и в морских коктейлях. В ресторанах или кафе Ирина в первую очередь выбирала блюда с морепродуктами, и дома у нее всегда было несколько упаковок мидий, кальмаров, рапанов или морских водорослей.

Ирина считала морепродукты не просто модным увлечением, а действительно полезным, легким и вкусным элементом питания, натуральным источником йода и массы других жизненно важных микроэлементов

Бывая за границей, Ирина поражалась разнообразию представленных в магазинах даров моря. И с радостью замечала, что в отечественных магазинах выбор становился все больше и лучше.

И сегодня, рассматривая витрину с морскими деликатесами, она обратила внимание на презентабельные, очень стильные баночки. Они резко отличались от других своим внешним видом и красивой этикеткой — темной, матовой, с серебряным строгим шрифтом и лаконичными цветными изображениями продукта.

Заинтересовавшись, Ирина взяла одну из баночек. Этикетка была очень приятной на ощупь и вызывала ощущение качества, которому можно доверять. Это была серия морепродуктов от украинской торговой марки Silver Food — рапаны в масле, подкопченные, по-провансальски и несколько видов салата из водорослей чука.

Не раздумывая, Ирина купила и себе, и на подарок подруге, к которой собиралась в гости. И хотя подруга была очень избирательной, Ирина не сомневалась, что такой подарок ей точно понравится.

Клиент:

ООО «Сильвер Фуд»

О клиенте:

ООО «Сильвер Фуд» является одним из ведущих украинских предприятиях пищевой промышленности, специализирующимся на переработке рыбы и морепродуктов.

Страна:

Украина

Год:

2021

Категория:

Этикетки, Этикетка для морепродуктов, Этикетки для продуктов питания

Задача

Разработка дизайна этикеток для новой линейки морепродуктов — 4 видов консервированных рапанов и 4 видов салата чука из морских водорослей.

Запрос клиента

Этикетки для морепродуктов должны привлекать внимание покупателей, визуально выделяться на полках супермаркета, содержать иллюстрации в соответствии с наименованием продукта и при этом соответствовать стилистике ранее разработанной нами упаковки для семги и толстолоба ТМ SilverFood.

Тенденции дизайна

Можно наблюдать несколько основных направлений дизайна упаковки и этикетки морепродуктов, соответствующих маркетинговому позиционированию товара. Первый — это презентация продукта как премиального деликатеса, второй — упор на полезности для здоровья. В первом случае дизайн подчеркнуто презентабельный, изысканный, обыгрывающий тему путешествий, дорогих ресторанов и роскошного образа жизни. Во втором случае акцент делается на экологической составляющей, наличии полезных минералов и элементов, легкости для организма и формировании потребности включить продукт в ежедневный рацион. Еще одним направлением можно считать тему экзотичности морепродуктов и позиционирование их как нового, интересного для потребителя продукта.

Эксклюзивными элементами дизайна могут быть изображения или фотографии как самих даров моря, так и готовых блюд, морская атрибутика, персонажи, демонстрирующие удовольствие от приобретения и потребления продукции.

Идея

Приступая к разработке дизайна, мы принимали во внимание нестандартную форму банки, в которой продукция поступает в торговую сеть. Банка цилиндрическая и несколько выше, чем большинство, представленных на рынке. Крышка имеет широкий золотистый ободок. Оригинальный внешний вид банки и крышки задают эксклюзивный тон дизайна.
Украина, к сожалению, пока отстает от европейского рынка морепродуктов. Поэтому наполнение этой ниши качественной продукцией является важной задачей, в которой дизайн упаковки играет ключевую роль, поскольку именно он определяет первоначальный вектор знакомства потребителя с новым товаром.
Мы стремились достойно презентовать новую линейку продукции, привлечь к ней внимание отечественных покупателей и завоевать их доверие первоклассным современным дизайном.
Было решено отказаться от фотографических иллюстраций, заменив их минималистичной и выразительной графикой. Концептуальным решением стала премиальная палитра дизайна — сильвер шрифт на черном фоне, что напрямую ассоциируется с названием бренда.

Результат

Разработана серия этикеток для новой линейки морепродуктов. Особенностью дизайна стала самодостаточная лаконичная графика шрифтов и изображений, трендовое сочетание серебряного текста и матового черного фона.

Графический дизайн был дополнен полиграфическими эффектами, что позволило значительно усилить визуальную привлекательность этикеток и придать их поверхности уникальные тактильные свойства.

В результате были получены стильные, очень красивые, новаторские этикетки премиального уровня.

Хочешь продавать больше? Оформи свою продукцию красиво. Закажи дизайн этикеток прямо сейчас.






    Еще работы