На верх
, Упаковка для фастфуда: антикризисные тренды

Какой должна быть упаковка для продуктов быстрого приготовления? Что изменилось за время карантина и на что следует обратить внимание, если вы решили заказать разработку дизайна упаковки для фастфуда.

Антикризисная упаковка для еды

Заказ еды на вынос или с доставкой всегда пользовался спросом. Но во время пандемии популярность этой услуги возросла в разы. Соответственно, выросла конкуренция в этом сегменте рынка. Да и потребительские настроения диктуют свои правила. Люди соскучились за положительными эмоциями и новинками. Устав от ограничений и застоя, они жаждут свежести и свободы. А это значит, что пришла пора обновлений.

Упаковка для продуктов, которые покупают на вынос, должна быть удобной, надежной, гигиеничной и, конечно же, привлекательной. По сути, она является частью фирменного стиля и маркетинговой стратегии компании. И поэтому дизайн упаковки имеет очень важное значение. Какие тенденции дизайна упаковки для фастфуда сейчас популярны в мире?

Упаковка для фастфудаНовый дизайн упаковки для фастфуда

Всемирное стремление к безопасности и устойчивому развитию в связи с пандемией обрело особый смысл. И это отражается во всем, в том числе и в дизайне. Упаковка для еды становится элементом здорового образа жизни. Экологичность, достаточные защитные свойства, подчеркнуто дружественный человеку и природе дизайн приобретают новое звучание.

Дизайн упаковки для еды на заказ предусматривает понятную и четкую маркировку, разборчивые и читабельные шрифты, понятные надписи. Приветствуются прозрачные вставки, которые демонстрируют продукт покупателю. Однако здесь важно учесть специфику внешнего вида продукта и то, что порой люди хотят оградить свою еду от посторонних взглядов.

Упаковка для продуктов быстрого приготовления должна быть приспособлена к оперативной доставке и бесконтактной передаче заказа. А это значит, иметь конфигурацию, рассчитанную на компактное складирование в сумке курьера, предусматривать удобные ручки для переноски или элементы крепления. Благодаря грамотному и креативному дизайну подобная функциональность может стать фишкой упаковки, привлекающей покупателей.

 

упаковка для пиццы 

Упаковка для фастфуда становится умной

Во-первых, упаковка для продуктов интегрируется в цифровое информационное пространство. Дизайн упаковки может включать смарт-метки и QR-коды, считывая которые при помощи смартфонов, покупатель получает дополнительную информацию.

В-вторых, для упаковки могут использоваться инновационные покрытия и материалы, реагирующие на изменения окружающей среды или свойств продуктов. Этикетка или упаковка для еды могут менять цвет при нарушении температурного режима, влажности или сигнализировать о том, что продукт теряет свежесть.

В-третьих, в упаковку могут встраиваться различные технологичные прибамбасы, например, светодиодная подсветка или датчик алкоголя. Таким образом, дизайн упаковки становится максимально приближенным к потребностям пользователей и производителей.

Заказать дизайн упаковки для продуктов

Студия дизайна ТСД предлагает услуги по разработке дизайна упаковки и этикеток для пищевых продуктов. Мы готовы предложить вам лучшие решения, которые помогут в развитии вашего бизнеса.