
Упаковка для молочной продукции не только позволяет сохранить товар от повреждений и попадания влаги или пыли, но и выделяет продукт в конкурентной среде.
Дизайн упаковки имеет огромное значение. К примеру, слишком плотная упаковка из картона более подходит молоку, чем прозрачная полиэтиленовая или пластиковая. Дело в том, что солнечные лучи ускорят порчу молока. Кроме того, тара должна не пахнуть и надежно защищать продукт от посторонних ароматов, ведь молоко и кисломолочные продукты быстро впитывают чужеродные запахи.
Но и это еще не все. Важно, чтобы тару для молока создавали из совершенно безвредных компонентов, ведь металлы или жиры также очень быстро поглощаются молоком и молочными продуктами. Дизайнеру промышленной упаковки необходимо знать и учитывать подобные нюансы.
Маркетолог и дизайнер также обязательно обратят внимание на материал, из которого будет изготовлена упаковка. К примеру, стеклянную тару выбирают покупатели, которые заботятся об окружающей среде, ведь бутылку из стекла можно сдать для повторного использования. К тому же через стекло хорошо видны качество и уровень свежести продукта. С другой стороны, срок хранения молока в стекле составляет всего 36 часов, что также необходимо учесть.
Если в качестве материала применить полиэтиленовую, или молочную пленку, тара будет рассчитана на очень широкий круг потребления. Пленка достаточно прочна и жиростойка, надежно защищает молоко от солнечного света. Себестоимость такой упаковки невысока.
Достаточно дорогой упаковкой для молочных продуктов является термоформированная тара, основой которой служат термопластичные полимеры и полистирол. Отличительная особенность этой упаковки – длительный период хранения молока.
Дизайн тары для молочных продуктов в основном опирается на традиционное оформление. Преобладает белый цвет, символизирующий чистоту и свежесть продукции. Нередко используют синие и красные элементы в качестве контрастных к белому.
Метки на упаковке также имеют значение. Например, метка «для детей» на таре молока вызывает больше доверия со стороны покупателей и, соответственно, повышает продажи, даже если взрослые покупают молоко себе.
Еще одна особенность молочной упаковки, которая поможет вам увеличить продажи – минимализм. Минимум мелких деталей, максимум конкретики – вот что станет хорошим основанием для вашей новой тары.
Изображение свежей зелени на упаковке с молоком вызывает у потребителя ассоциацию с натуральностью продукта и повышает доверие к торговой марке. Добавление в оформление полевых цветов создает ощущение свежести.
Внесение нестандартных для молочной тары элементов (рукописный шрифт, яркие цвета) поможет выделить ваш продукт среди конкурентов.
Заказать дизайн упаковки для молочных продуктов и не только вы можете в студии ТСД.