Упаковка Для Молочных Продуктов. Заказать Дизайн Упаковки Продукции.

Дизайн упаковки молочной продукции

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дизайн упаковки для молочных продуктов

Упаковка для молочной продукции не только позволяет сохранить товар от повреждений и попадания влаги или пыли, но и выделяет продукт в конкурентной среде.

Дизайн упаковки имеет огромное значение. К примеру, слишком плотная упаковка из картона более подходит молоку, чем прозрачная полиэтиленовая или пластиковая. Дело в том, что солнечные лучи ускорят порчу молока. Кроме того, упаковка не должна иметь запаха и должна надежно защищать продукт от посторонних запахов, ведь молоко и кисломолочные продукты быстро впитывают чужеродные запахи.

Но и это еще не все. Важно, чтобы упаковка для молока создавалась из совершенно безвредных компонентов, ведь металлы или жиры также очень быстро поглощается молоком и молочными продуктами. И это все должен знать дизайнер промышленной упаковки.

Также, на что обязательно обратит внимание маркетолог и дизайнер, это материал, из которого будет изготовлена упаковка. К примеру, стеклянную тару выбирают покупатели, которые заботятся об окружающей среде, ведь бутылку из стекла можно сдать для повторного использования. К тому же, через стекло хорошо видно качество и уровень свежести продукта. С другой стороны, срок хранения молока в стекле – всего 36 часов, что также необходимо учесть.

Если в качестве материала рассмотреть полиэтиленовую или молочную пленку, то такая упаковка будет рассчитана на очень широкого потребителя. Пленка является достаточно прочным и жиростойким материалом, которая также надежно защищает молоко от солнечного света. Себестоимость такой упаковки также невысока.

Достаточно дорогой упаковкой молочных продуктов является термоформированная тара, основой которой служат термопластичные полимеры, а также полистирол. Отличительной особенностью такой упаковки является достаточно долгий период хранения молока.

Дизайн упаковки для молочных продуктов в основном опирается на традиционное оформление. Преобладает белый цвет, символизирующий чистоту и свежесть продукции. Нередко также используются синие и красные элементы в качестве контрастных к белому.

Метки на упаковке также имеют значение. Например, метка «для детей» на упаковке молока вызывает больше доверия со стороны покупателей и, соответственно, повышает продажи, причем даже если взрослые покупают молоко для себя.

Еще одной особенностью молочной упаковки, которая поможет вам увеличить продажи, является минимализм. Минимум мелких деталей – максимум конкретики, вот что станет хорошим основанием для вашей новой упаковки.

Изображения свежей зелени на упаковке с молоком вызывает у потребителя ассоциации с натуральностью продукта и повышает доверие. Добавление полевых цветов создает ощущение свежести.

Внесение нестандартных для молочной упаковки элементов (рукописный шрифт, яркие цвета) помогут выделить ваш продукт среди конкурентов.

Заказать дизайн упаковки молочных продуктов и не только — вы можете в студии «ТСД».

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com