Есть моменты особенного внутреннего подъема, которые навсегда закрепляются в памяти. Это моменты, когда душу переполняют восхитительные эмоции, а глаза искрятся счастьем. И хочется поделиться своими чувствами. Тогда открывается игристое вино, и мир становится невероятно прекрасным.
Нельзя забыть ощущение свободы, радость триумфа, взгляд любимого человека, вкус вина и рельеф этикетки на бутылке. Это остается с нами на всю жизнь, вызывая приятные воспоминания.
ПрАТ «Князя Трубецкого»
Винодельческое хозяйство Князя П.Н. Трубецкого с собственными виноградниками специализируется на производстве натурального высококачественного вина
Украина
2021
Этикетки, Этикетки для вина
Создание дизайна этикетки для игристого вина типа шампанского.
Игристое вино Blanc de Blancs Extra Brut изготовлено по классической технологии шампанизации в бутылке из винограда, собранного вручную.
Этикетка должна выглядеть оригинально, респектабельно, элегантно, подчеркивать высокое качество игристого вина и принадлежность к бренду Prince Trubetskoy Winery.
Шампанское и игристые вина ассоциируются с праздником, радостью, успехом, торжеством. Отметим, что использование термина «Шампанское» в названии вин строго регламентировано правилами ЕС.
Существует несколько направлений мирового дизайна этикетки для игристых вин.
Классический дизайн этикеток для шампанского подчеркивает верность бренда традициям виноделия. В его основе лежит элегантная цветовая гамма, витиеватые или готические шрифты, геральдические элементы, на этикетке много золота и серебра.
Современный стиль этикеток для игристых вин демонстрирует новаторство бренда. В дизайне этикетки используются яркие или подчеркнуто пастельные тона и необычные для классических винных этикеток цвета, например розовые, голубые, салатовые. Дизайн дополняется трендовыми элементами и изображениями.
Прикоснуться тактильно и визуально к роскошному наслаждению благородным вином, изготовленным методом натуральной шампанизации. Именно эта идея легла в основу дизайна
Мы хотели использовать как органы зрения потребителя, так и его тактильные ощущения. Поэтому дизайн разрабатывался на основе дополнения этикетки необходимыми полиграфическими эффектами.
В этикетке использован глубокий графитовый оттенок, который на материале буквально заиграл оттенками, как на поверхности натурального камня.
Трафаретный лак лег на поверхность отчетливо ощутимыми ромбами, что позволило получить уникальную рельефную поверхность этикетки.
Герб и название напитка было решено выделить с помощью золотых элементов, созданных с помощью горячего тиснения.
Премиальные этикетки на бутылку вина поражают непревзойденной комбинацией совершенной эстетичности и необычной, приятной на ощупь рельефной поверхности, ощущение которой невозможно забыть.
Такое дизайнерское решение стало эксклюзивной визитной карточкой вина. Тактильный эффект и лаконичность дизайна этикетки закрепляются в памяти потребителей. Этот прием отличает этикетки от конкурентоспособной продукции. Что дает наибольший эффект для достижения маркетинговых целей заказчика.