– Смотри, Василь, что-то новенькое, – сказала Петривна, рассматривая витрину с рыбной продукцией, – давай попробуем!
Она достала упаковку с аккуратной этикеткой, которая отличалась от других цветовым решением фона, напоминающего морские волны, четкими надписями и выразительным логотипом ТМ «Виксус».
– Кстати, тут есть еще кое-что из этой серии, смотри, селедочка, крабовые палочки, ставрида, – и все такое свежее и аппетитное! Хочу!
Общество с ограниченной ответственностью «Виксус»
Оптовый продавец морепродуктов из г. Ровно. ООО «Виксус» занимается импортом и продажей свежемороженой рыбы и рыбной продукции.
Украина
2021
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки
Создание нового дизайна этикеток для пресервов ТМ «Виксус» с целью улучшения презентабельности продукции и, как результат, увеличения объемов продаж.
Этикетки должны быть современными, стильными и заметными, подчеркивать конкурентные преимущества продуктов: отличные вкусовые качества, уникальность рецептуры и строгое соблюдение технологических норм изготовления, экологичность, качество и безопасность продукта.
Разработать дизайн этикеток на пластиковые банки для морепродуктов ТМ «Виксус» для нового продукта (креветки из сурими в масле со специями) и существующего (пресервы сельдь «матье» филе-кусочки), который будет базовым для маркировки разнопланового ассортимента компании (овощных салатов, закусок, салатов из ламинарии).
Желателен сдержанный дизайн, допускается наличие фото или иллюстраций, но их использование не обязательно; стиль шрифтов – строгий; цветовая гамма – темный фон, например, темно-синий или темно-бирюзовый, в том числе с белыми, серебристыми или золотистыми тонкими линиями; возможен объемный эффект, например, чешуи или волны. При этом надо учесть требование универсальности, чтобы концепция дизайна подходила для маркировки остальной продукции компании.
Нежелательными элементами являются черный цвет как основа, поскольку на рынке достаточно аналогичной продукции с подобной колористикой, а также засилье цветов, аляпистость, тривиальные изображения, например, рыбки, кораблики.
В дизайне упаковки морепродуктов на рынке Украины, ЕС и США можно выделить такие особенности: природные образы и паттерны, плавные округлые формы и линии, «крафтовый стиль», в меньшей степени – пастельные цвета и коллажи.
Элементами дизайна упаковки рыбы и морепродуктов могут быть реалистичные морские пейзажи, фото продукта и способ подачи, прозрачные окошки, предполагающие непосредственный обзор содержимого.
При этом в целом заметна избыточность однотипных графических образов и использование стандартных шрифтов, дизайны и логотипы многих торговых марок длительно не обновляются, большинство фото выглядят неактуально.
Однако также присутствуют маркетинговые стратегии и дизайнерские решения, которые строятся не только на основе потребностей целевой аудитории, но и предлагают смелые отвлеченные решения.
Данный проект является продолжением нашего сотрудничества с заказчиком. Для компании «Виксус» мы разработали логотип, который стал одним из ключевых элементов нового дизайна этикеток.
Нашей целью стало создание качественного и оригинального дизайна без лишних элементов (плашки, заливки, стоковые фото), идеально реализуемого при печати, и который, по желанию, можно обогатить полиграфическими эффектами для придания этикетке рельефности и тактильной выразительности.
Смысловым элементом решено было сделать паттерн морской стихии, который с одной стороны, соответствует специфике продукции, а с другой — достаточно нейтрален и может стать объединяющим концептом для серии этикеток.
По заказу компании «Виксус» мы разработали уникальный дизайн этикеток для рыбы и морепродуктов. Благодаря стилизованному фону с паттернами из волн, трендовой и свежей цветовой гамме, четкой типографике и правильной расстановке визуальных акцентов получились выразительные, заметные этикетки, которые достойно представляют продукцию бренда.