На верх

Дизайн этикетки для колбасных изделий ТМ «Мясолов» (Ятрань)

В чем сила бренда? Что делает его привлекательным? Каким должен быть бренд, чтоб его полюбили с первого взгляда и навсегда?

Он должен быть уникальным. Покорять харизмой и характером. Удивлять и радовать. Вызывать доверие и вести за собой. Давать право выбора и задавать тренды. Быть простым, настоящим, своим.

В этом и заключается сила бренда. Сила «Мясолова».

Клиент:

Мясокомбинат «Ятрань»

 

О клиенте:

Компания «Ятрань» является одним из ведущих предприятий пищевой промышленности Украины.

 

Страна:

Украина

 

Год:

2019

 

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для колбасы

Задача

Создать серию этикеток для мясных изделий ТМ «Мясолов» с запоминающимся аутентичным дизайном.

Запрос клиента

Дизайн должен способствовать успешному продвижению продукции на рынке, демонстрировать натуральность, быть запоминающимся и интересным покупателю.

Тенденции дизайна

В дизайне этикеток для колбасы и мясных деликатесов можно проследить несколько основных стилей: европейский — подчеркнуто строгий и рационалистический, премиальный — роскошный и презентабельный, а также современный — креативно авангардный. Кроме того, популярной темой является использование народной стилистики для позиционирования товара как натурального продукта, изготовленного по традиционной рецептуре и технологии.

Идея

Во время работы над новыми креативными этикетками для ТМ «Мясолов» были изучены основные конкуренты в данной нише, образцы дизайнов по сходной тематике, а также варианты цветового оформления этикеток для колбасы и мясной продукции.

Мы приняли неординарное, но на наш взгляд, очень органичное решение использовать в дизайне образ брутального мужчины-«мясолова», таким себе украинским Джерардом Батлером, который будет персонализировать бренд, делать его более сильным, дружественным, понятным и запоминающимся.

Еще одной идеей стала «древесная подложка» фона этикетки, вызывающая ассоциации с концептом натуральности продукции и экологичности ее производства.

Результат

Эксклюзивный дизайн этикеток для колбасы ТМ «Мясо Love» стал классикой удачного маркетингового решения. Мы отошли от стереотипов и представили новую концепцию натурального фермерского мясного продукта, создав сильный, выразительный, трендовый дизайн с современной типографикой и харизматичным персонажем.

Результаты продаж

Дизайнерам студии ТСД удалось создать аутентичный образ бренда, который сразу вызвал потребительский интерес. Благодаря оригинальному дизайну продукция ТМ «Мясолов» уверенно закрепилась на рынке, демонстрируя высокую динамику продаж.

Тоже хотите креативный дизайн этикетки? Тогда напишите нам.






    Еще работы