В чем сила бренда? Что делает его привлекательным? Каким должен быть бренд, чтоб его полюбили с первого взгляда и навсегда?
Он должен быть уникальным. Покорять харизмой и характером. Удивлять и радовать. Вызывать доверие и вести за собой. Давать право выбора и задавать тренды. Быть простым, настоящим, своим.
В этом и заключается сила бренда. Сила «Мясолова».
Мясокомбинат «Ятрань»
Компания «Ятрань» является одним из ведущих предприятий пищевой промышленности Украины.
Украина
2019
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для колбасы
Создать серию этикеток для мясных изделий ТМ «Мясолов» с запоминающимся аутентичным дизайном.
Дизайн должен способствовать успешному продвижению продукции на рынке, демонстрировать натуральность, быть запоминающимся и интересным покупателю.
В дизайне этикеток для колбасы и мясных деликатесов можно проследить несколько основных стилей: европейский — подчеркнуто строгий и рационалистический, премиальный — роскошный и презентабельный, а также современный — креативно авангардный. Кроме того, популярной темой является использование народной стилистики для позиционирования товара как натурального продукта, изготовленного по традиционной рецептуре и технологии.
Во время работы над новыми креативными этикетками для ТМ «Мясолов» были изучены основные конкуренты в данной нише, образцы дизайнов по сходной тематике, а также варианты цветового оформления этикеток для колбасы и мясной продукции.
Мы приняли неординарное, но на наш взгляд, очень органичное решение использовать в дизайне образ брутального мужчины-«мясолова», таким себе украинским Джерардом Батлером, который будет персонализировать бренд, делать его более сильным, дружественным, понятным и запоминающимся.
Еще одной идеей стала «древесная подложка» фона этикетки, вызывающая ассоциации с концептом натуральности продукции и экологичности ее производства.
Эксклюзивный дизайн этикеток для колбасы ТМ «Мясо Love» стал классикой удачного маркетингового решения. Мы отошли от стереотипов и представили новую концепцию натурального фермерского мясного продукта, создав сильный, выразительный, трендовый дизайн с современной типографикой и харизматичным персонажем.
Дизайнерам студии ТСД удалось создать аутентичный образ бренда, который сразу вызвал потребительский интерес. Благодаря оригинальному дизайну продукция ТМ «Мясолов» уверенно закрепилась на рынке, демонстрируя высокую динамику продаж.