В семье Павла традиции ежегодного закручивания банок на зиму не было. Когда хотелось чего-нибудь остренького, достаточно было пойти в магазин и купить любое соленье, благо выбор всегда был большой, бери, что душа пожелает.
А в этот раз душа желала консервированных помидорчиков, да только возникла проблема — привычные со временем надоели, а остальные не вызывали доверия. Хотелось попробовать чего-то нового.
На удивление, сегодня Павлу стоять в раздумьях перед полками не пришлось. Он сразу обратил внимание на яркие контрастные этикетки. На этикетках был хорошо виден логотип ТМ «Росичи» и надпись «До вашого столу».
Дизайн этикеток был довольно лаконичными, но очень выразительным и просто притягивал взгляд к банкам с помидорами. «Выглядят отлично», – подумал Павел. – «Их я и возьму».
ТМ «Росичи» (ООО «Триумф Агро»)
Украинский бренд
Украина
2020
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Продуктовые этикетки, Этикетки для консервов
Разработка дизайна этикеток для консервов.
Создать дизайн этикеток, формирующий позитивное восприятие бренда и способствующий продвижению товаров ТМ «Росичи». Этикетки на банках консервированных томатов должны привлекать внимание покупателей и поощрять их приобрести именно эту продукцию.
Дизайн этикеток плодоовощных консервов, как правило, содержит изображения аппетитных овощей или фруктов, входящих в состав, логотип производителя или торговой марки, а также необходимую информацию для потребителя. Возможно использование художественных элементов, подчеркивающих вкусовые качества, натуральность, наличие полезных веществ, отсутствие ГМО, особенности рецептуры и другие преимущества продукта.
Этикетки для консервированных овощей являются основным средством маркировки и идентификации продукции. Поэтому дизайн этикеток играет важнейшую роль в маркетинговом продвижении этого товара.
Мы хотели, чтобы этикетка выглядела привлекательно и отличалась от конкурентных аналогов. Цветовое решение дизайна этикетки красиво сочетается с красными томатами в банке, контрастный фон привлекает внимание. Дизайн достаточно универсален и легко может быть адаптирован под другие виды продукции.
Акцент сделан на центральной части этикетки. Расположение логотипа торговой марки и слогана по центру композиции, национальные орнаменты на плашке и шрифты в славянском стиле создают целостную картину качественного продукта от национального бренда.
Мы разработали дизайн этикеток на банки с консервацией ТМ «Росичи» для торговой сети, который полностью соответствовал пожеланиям заказчика и вызывал потребительскую заинтересованность в данной продукции.