Back to top

Этикетка для вина Saperavi Reserve Qvevri

Вино – изумительный напиток, в котором соединилась энергия природы и мастерство виноделов. Оно наполняет жизненной силой, дарит крылья свободы телу и душе. Вино улучшает настроение и обостряет чувства. С каждым глотком вина мир обретает новые краски, а музыка вселенной звучит громче.

В то время, как любимое вино подобно старому другу, с которым понимаешь все без слов, бутылка нового вина полна тайн. К ней присматриваешься в предвкушении удовольствия, скользя взглядом по этикетке и вчитываясь в название. Кто-то выбирает вино умом, а кто-то сердцем. Но в любом случае человек выбирает глазами, ибо покупает то, что видит перед собой.

Опыт, рассудительность, доверие и интерес – вот что стоит за каждым выбором. И порой красивый шрифт, необычный рисунок или сочетание цветов на этикетке вина способны зажечь искру желания. Мы объединили наши знания, ощущения и профессионализм, чтобы создать этикетки, глядя на которые, не сомневаешься, что делаешь правильный выбор.

Клиент:

Gevelli LLC

 

О клиенте:

Производство вина и спиртных напитков.

 

Страна:

Грузия

 

Год:

2020

 

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина

Задача

Разработка эксклюзивного дизайна этикетки для вина, ориентированного на мировой рынок

Запрос клиента

Создать дизайн серии этикеток для нового вина торговой марки Lionidzis Zvari, с которыми продукт поступит на рынки сбыта Китая, а также Польши и других стран Европы. Этикетки сделать универсальным, интуитивно понятными и интересными для мультинационального потребителя, при этом контрэтикетки разработать под каждую конкретную страну.

Вино позиционируется как качественная продукция, произведенная в Грузии, и ориентированная на культурную, образованную часть общества. Поэтому дизайн этикетки должен формировать впечатление солидности и премиальности, а также отображать нотки национальных грузинских традиций.

Тенденции дизайна

При разработке дизайна этикеток для вина, предназначенного на экспорт, рекомендуется провести маркетинговые исследования, направленные на определение предпочтений целевой аудитории и наличие популярных в стране-потребителе трендов дизайна. При этом следует учитывать желание производителя сохранить аутентичность бренда и преподнести его в таком ключе, чтобы заинтересовать покупателя в приобретении нового вина.

Идея

Обсудив с заказчиком детали задания, мы пришли к пониманию того, что направление дизайна должно быть серьезным, строгим, классическим и даже консервативным. При этом необходимо в полной мере продемонстрировать преимущества бренда: сочетание старинных технологий, высокого качества продукции и инновационного подхода к бизнесу.

Мы объединили лаконичный современный стиль с элементами, олицетворяющими виноделие Грузии: изображением сосуда квеври и узнаваемого начертания грузинских букв. Асимметричность композиции, использование контрастных цветов (черного, красного, белого, золотого) и отличительных между собой шрифтов оживляют дизайн и придают ему динамичность.

Результат

Концептуальной особенностью дизайна этикетки стал графический минимализм, дополненный полиграфическими эффектами.

В результате получилась оригинальная, выразительная, очень стильная этикетка для вина, которая не только полностью удовлетворила ожидания заказчика, но и получила высшую оценку профессионального жюри, принеся компании ТСД победу во Всеукраинском конкурсе «Украинская этикетка — 2020».

Хотите покорить рынок? Закажите дизайн в студии ТСД.






    Еще работы