Вино – изумительный напиток, в котором соединилась энергия природы и мастерство виноделов. Оно наполняет жизненной силой, дарит крылья свободы телу и душе. Вино улучшает настроение и обостряет чувства. С каждым глотком вина мир обретает новые краски, а музыка вселенной звучит громче.
В то время, как любимое вино подобно старому другу, с которым понимаешь все без слов, бутылка нового вина полна тайн. К ней присматриваешься в предвкушении удовольствия, скользя взглядом по этикетке и вчитываясь в название. Кто-то выбирает вино умом, а кто-то сердцем. Но в любом случае человек выбирает глазами, ибо покупает то, что видит перед собой.
Опыт, рассудительность, доверие и интерес – вот что стоит за каждым выбором. И порой красивый шрифт, необычный рисунок или сочетание цветов на этикетке вина способны зажечь искру желания. Мы объединили наши знания, ощущения и профессионализм, чтобы создать этикетки, глядя на которые, не сомневаешься, что делаешь правильный выбор.
Gevelli LLC
Производство вина и спиртных напитков.
Грузия
2020
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина
Разработка эксклюзивного дизайна этикетки для вина, ориентированного на мировой рынок
Создать дизайн серии этикеток для нового вина торговой марки Lionidzis Zvari, с которыми продукт поступит на рынки сбыта Китая, а также Польши и других стран Европы. Этикетки сделать универсальным, интуитивно понятными и интересными для мультинационального потребителя, при этом контрэтикетки разработать под каждую конкретную страну.
Вино позиционируется как качественная продукция, произведенная в Грузии, и ориентированная на культурную, образованную часть общества. Поэтому дизайн этикетки должен формировать впечатление солидности и премиальности, а также отображать нотки национальных грузинских традиций.
При разработке дизайна этикеток для вина, предназначенного на экспорт, рекомендуется провести маркетинговые исследования, направленные на определение предпочтений целевой аудитории и наличие популярных в стране-потребителе трендов дизайна. При этом следует учитывать желание производителя сохранить аутентичность бренда и преподнести его в таком ключе, чтобы заинтересовать покупателя в приобретении нового вина.
Обсудив с заказчиком детали задания, мы пришли к пониманию того, что направление дизайна должно быть серьезным, строгим, классическим и даже консервативным. При этом необходимо в полной мере продемонстрировать преимущества бренда: сочетание старинных технологий, высокого качества продукции и инновационного подхода к бизнесу.
Мы объединили лаконичный современный стиль с элементами, олицетворяющими виноделие Грузии: изображением сосуда квеври и узнаваемого начертания грузинских букв. Асимметричность композиции, использование контрастных цветов (черного, красного, белого, золотого) и отличительных между собой шрифтов оживляют дизайн и придают ему динамичность.
Концептуальной особенностью дизайна этикетки стал графический минимализм, дополненный полиграфическими эффектами.
В результате получилась оригинальная, выразительная, очень стильная этикетка для вина, которая не только полностью удовлетворила ожидания заказчика, но и получила высшую оценку профессионального жюри, принеся компании ТСД победу во Всеукраинском конкурсе «Украинская этикетка — 2020».