Мечтай, играй, поесть не забывай! Морские приключения – это очень весело! А лучшим подкреплением для маленьких путешественников станут сосиски «Капитанчики».
Сегодня был замечательный день. Иринка ехала на плечах у папы и представляла себя капитаном большого корабля. «Право руля! Полный вперед!» – радостно командовала Иринка, и глаза ее сияли от счастья.
Иринка любила играть, а вот ходить по магазинам совсем не любила. Ей быстро надоедало бродить по торговым рядам, останавливаться и мучительно ждать, пока мама или папа выберут что-нибудь с полки. Иринка начинала скучать и капризничать. А однажды даже умудрилась тихонько отойти в соседний отдел и заблудиться.
Но сейчас все было иначе. Иринка не чувствовала себя потерянно в мире взрослых. Наоборот, она бесстрашно покоряла океаны, ловко обходила рифы и швартовалась в портах, пополняя запасы воды и продовольствия.
А, главное, теперь у Иринки появилась еда для настоящих морских путешественников – сосиски «Капитанчики» и своя команда – два матроса, мальчик и девочка, и зайчишка-юнга.
ТМ Рыбак
Украинская компания — производитель колбасной и мясной продукции c собственной
сетью магазинов.
Украина
2020
Этикетка, Этикетка для сосисок, Этикетки для детей
Создание дизайна этикетки сосисок для детей «Капитанчики» с креативной иллюстрацией, подчеркивающей название продукта.
Дизайн этикетки должен быть привлекательным, оригинальным, содержать иллюстрацию, раскрывающую название и назначение продукции (сосиски для детей «Капитанчики»), иметь минимальную цветовую насыщенность и подходить к новому красно-белому фирменному знаку «Мясная история».
Дизайн этикетки товаров для детей имеет свои особенности. К ним относится понятность для детской аудитории, красочность, иллюстративный или игровой сюжет. Дети открыты миру, поэтому дизайн для малышей должен быть максимально располагающим и добрым. В то же время, покупателями данной категории продукции являются взрослые. И это следует максимально учитывать при разработке дизайна этикетки, расставляя акценты на преимуществах продукции и бренда.
Хотелось создать уникальную иллюстрацию, которая бы была интересна детям и вызывала теплые чувства у взрослых покупателей. Дети любят играть, рассматривать красивые картинки и фантазировать. Поэтому при разработке дизайна этикетки для сосисок «Капитанчики» было решено, придерживаясь морской тематики, ввести в сюжет симпатичных персонажей – мальчика, девочку, игрушечного зайца и создать этикетку с рисунком, глядя на который, можно придумать множество веселых историй.
Дизайн этикеток для детских сосисок разработан с учетом интересов целевой аудиторий. Стилистика напоминает рисунок акварельными красками. Адаптированный к названию сюжет и симпатичные персонажи моментально вызывают позитивные эмоции.
Минималистическая колористика отражает морскую тематику и фирменные цвета бренда. Созданный студией ТСД дизайн этикеток для сосисок «Капитанчики» производит очень приятное впечатление, привлекая внимание детей и завоевывая доверие взрослых покупателей.
+67%
Новый дизайн этикеток вызвал значительный потребительский интерес и на 67% повысил продажи сосисок «Капитанчики» ТМ Рыбак. Покупатели с восторгом отмечают, что «дизайн этикетки приятный и по-детски милый», «сосиски удобно и красиво оформлены».