На верх

Создание логотипа и дизайн этикетки для вина ТМ Бекаури

Нана любила принимать гостей. Она готовила самые вкусные блюда и с любовью подбирала к ним вино. И сегодня на столе красовалась бутылка с изящной этикеткой. Нана с удовольствием еще раз на нее взглянула.

Лаконичный и благородный дизайн винной этикетки говорил сам за себя. Он был чистым, как горный воздух, сияющим, как солнечный луч, роскошным, как вкус божественного напитка. Перламутровый фон, строгий шрифт, элегантное золотое тиснение – этикетка на бутылке вина выглядела выразительно, стильно и дорого.

Основательный и красноречивый логотип производителя олицетворял щедрость грузинской природы и вековые традиции виноделов, поддерживаемые молодым семейным предприятием Бекаури.

Нану окутало невыразимое чувство гордости. Живя за границей, она ни на секунду не забывала о своих корнях. И Нану бесконечно радовало то, что прекрасное вино ее родной Грузии достойно представлено на европейском рынке.

Клиент:

Bekauri

 

О клиенте:

Стартап — производитель вина в Грузии, регион Кахетия. Семейная компания, которая начала строительство бизнеса в 2019 году и уже сейчас готова предложить ценителям вина свою продукцию.

 

Страна:

Грузия

 

Год:

2020

 

Категория:

Разработка бренда, Этикетки, Этикетки для вина, Логотип, Брендирование

Задача

Создать новый бренд грузинского вина, взяв за основу фамилию владельцев Bekauri.

Запрос клиента

Разработать дизайн этикеток для линейки вин, придерживаясь главной идеи и стилистики: отобразить богатство грузинских традиций в торговой марке; в логотипе обыграть имя владельцев; использовать национальную символику, орнаменты. Продукция будет позиционирована на рынках Европы, поэтому дизайн должен быть особенным, запоминающимся, и, в тоже время, выполненным в классическом стиле.

Тенденции дизайна

Позиционирование небольших грузинских производителей вина направлено на то, чтобы показать самобытность и подчеркнуть происхождение. Основной акцент делается на самоидентификации бренда. Для небольших виноделен при создании дизайна этикеток всегда важно не идти на поводу у дистрибьюторов, которые нивелируют индивидуальность создателя бренда.

Идея

Местность, в которой находится производство, окружена горами, реками и живописными долинами. Было решено отобразить эти образы в айдентике торговой марки, так, чтобы они были простыми как для восприятия человеком, так и для производства этикетки. При этом река, вытекающая из буквы «В», является центром сюжета логотипа.

Результат

Разработана серия этикеток для белых и красных вин заказчика, а именно Saperavi, Kisi, Rkatsiteli. Классический, строгий дизайн подчеркивает выбранный основной шрифт с засечками. Удачно подобранные полиграфические эффекты – горячее тиснение золотом на винной бумаге – придают этикетке премиальный вид.

Хотите подчеркнуть уникальность своего бренда? Закажите брендирование прямо сейчас.