Back to top

«KOPA» от Bekauri: разработка этикетки для грузинского вина

Джордан смотрел на этикетки вина и вспоминал свое путешествие в Грузию. Деловая поездка неожиданно стала одним из самых приятных моментов его жизни. Бизнес-встреча превратилась в удивительное знакомство с новой страной, культурой и людьми.

«KOPA» — прочитал Джордан название на винных этикетках. Ему вспомнилась история его происхождения, которую он услышал от производителя «KOPA — это раньше такая посуда была, сделанная из дерева. Мы искали какуе-нибудь название, связанное с темой вина, такое, чтобы легко произносилось на любом языке, и решили остановиться на нем».

Джордан, как специалист, был очень придирчив к дизайну этикеток. Ведь он знал, насколько важен этот фактор для успешного продвижения на рынке. И, разглядывая этикетки для вина «Кора», он видел — это действительно продукция европейского уровня. Дизайн этикеток гармонично сочетал национальный колорит с классической утонченностью.

Центром композиции стало изображение древнего грузинского символа «борджгали» — знака жизненной силы. Минималистичное цветовое решение, подчеркнутое контрастом матовых и глянцевых элементов и золотым тиснением, выглядело респектабельно и одновременно трендово.

«Замечательный проект, — подумал Джордан, — новый, амбициозный и профессиональный. Он будет иметь грандиозный успех».

Клиент:

Bekauri

 

О клиенте:

Стартап — производитель вина в Грузии, регион Кахетия. Семейная компания, которая начала строительство бренда в 2019 году, и уже сейчас готова предлагать ценителям вина свою продукцию.

 

Страна:

Грузия

 

Год:

2020

 

Категория:

Разработка бренда, логотип, нейминг

Задача

Создать новый суббренд грузинского вина.

Запрос клиента

Особенность запроса клиента заключалась в том, чтобы в стилистике совместить грузинскую символику и классический сдержанный стиль.

Тенденции дизайна

В дизайне этикеток грузинских вин нередко встречаются традиционная грузинская символика и орнаменты. Обычно они сопровождаются насыщенным и ярким воплощением. В оформлении этикеток используются красный и черный цвета, золотая фольга и много дополнительных элементов.

Идея

За основу взят один из древнейших грузинских символов, который называется «борджгали». Этот символ означает святой плод и издавна используется на гравюрах, фресках, в нумизматике, он присутствует на современных грузинских купюрах. На сегодня борджгали — известный элемент грузинской культуры, лаконично обозначает всеобьемность национального гостеприимства.

Результат

Разработана линейка этикеток — 8 видов, ориентированная грузинский и, в то же время, европейский рынки сбыта. Выдержанный классический стиль легко воспринимается потребителями в различных точках продаж. А сочетание с грузинскими мотивами позволяет идентифицировать происхождение продукта и повысить его узнаваемость.

Нужен нейминг и дизайн для вашего бренда? Сделаем!






    Еще работы