Back to top

Дизайн упаковки рыбной продукции ТМ «Silver Food»

– Рыбки хочется! – мечтательно сказала Марина, – Солененькой! Только не покупай непонятно что, купи самую лучшую!

– Конечно, котик, самую лучшую, – ответил Валера, отправляясь в магазин, а сам подумал: «Ладно, на месте разберусь».

В рыбном отделе от обилия разных упаковок разбегались глаза. И какая тут рыба лучше всех? Валера перевел дух и понял – вот эта, от компании «Сильвер Фуд»!

Лаконичная стильная упаковка с окошком выглядела более привлекательной, чем остальные, а рыбка в ней казалась намного аппетитней. На упаковке были указаны витамины и полезные вещества.

«Не только вкусно, но и полезно. Класс, возьму ее!» – подумал Валера и поскорее пошел к кассе оплачивать покупку.

Клиент:

ООО «Сильвер Фуд»

 

О клиенте:

Одно из ведущих предприятий пищевой промышленности в Украине. Продукция компании известна под ТМ «Русалочка» и ТМ «Silver Food».

 

Страна:

Украина

 

Год:

2020

 

Категория:

Этикетки и упаковка, Этикетки для морепродуктов, Этикетки для рыбы

Задание

Разработать упаковку – серию конвертов-вкладышей из влагостойкого картона для рыбной нарезки – семги, толстолобика, а также для семги куском.

Запрос клиента

Неоднократно оправдывая доверие, мы получили очередной запрос от клиента помочь продвинуть его продукт на рынке.

Пожелания заказчика были ориентированы на то, чтобы упаковка выгодно выделила его товары на полках магазинов и визуально подчеркнула замечательные преимущества этих экологически чистых, богатых минералами и микроэлементами, низкокалорийных продуктов, которые можно употреблять каждый день.

Важно было, чтобы упаковка для рыбной продукции была лаконичной, имела европейский вид, характерный для стран Скандинавии, Прибалтики, Исландии, Польши и запомнилась покупателю своим нестандартным решением.

При разработке дизайна необходимо было учесть возможность просечки на верхней части конверта для размещения на подвесных системах в супермаркетах.

Тенденции дизайна

Дизайн упаковки для рыбы часто основан на рыболовной тематике и включает соответствующие изображения и символику. Другое направление – акцент на употреблении продукта, аппетитная демонстрация приготовленных из рыбы блюд. В целом упаковка должна производить благоприятное впечатление, быть понятной покупателю, ассоциироваться со свежестью и качеством рыбной продукции.

Идея

Было решено скомбинировать графическое изображение рыбы с натуральным видом продукта. Для этого на упаковке был нарисован рыбный контур, легко идентифицируемый не только любителями рыболовли, но и рядовыми покупателями. Вокруг очертаний рыбы размещены кружочки, обозначающие витамины и микроэлементы, содержащиеся в продукте. Для названия выбран шрифт Bahnschrift, отличающийся современным видом, хорошей читабельностью на расстоянии и вписывающийся в общую стилистику.

Оригинальный значок с изображением свежепойманной рыбки и надписью «100% натуральный продукт, только здоровая пища» создан специально, чтобы подчеркнуть свежесть и натуральность изделия.

Для обратной стороны упаковки был разработан дизайн, взаимодействующий с лицевой стороной посредством стрелочек, побуждающих человека, взявшего в руки упаковку, обернуть ее и ознакомиться с преимуществами продукта более детально. Текст на обратной стороне продублирован на 3 языках – английском, украинском и норвежском и включал подробную информацию о полезных веществах, составе продукта, а также сведения о производителе.

Результат

По согласованию с заказчиком было решено остановить выбор на втором варианте дизайна упаковки с контуром рыбы, как наиболее универсальном и подходящем ко всем видам продукции. Макет был доработан и утвержден. Также была проведена адаптация дизайна к различным размерам упаковки.

В результате плодотворной работы получилась стильная, красивая, очень трендовая и запоминающаяся упаковка для деликатесной рыбной продукции торговой марки Silver Food, подчеркивающая ее неоспоримые преимущества и высокое качество.

Хотите повысить продажи? Продавайте красиво. Закажите трендовый дизайн упаковки или этикетки прямо сейчас.