На верх

Разработка дизайна серии этикеток для детской пенки ТМ Elect

 

 

Хотите узнать историю про Енотика, Барашка и Панду? И про то, как эта чудесная команда помогает родителям и детям? Тогда слушайте внимательно.

Жил-был мальчик. Обычный ребенок – веселый, смышленый и очень непоседливый. Больше всего на свете он любил шалить и играть с друзьями. И меньше всего – мыть руки и купаться. А почему? А потому что скучным казалось ему это занятие. Ведь шампунь и мыло – не игрушки для детей, что же в них интересного.

Думали-думали его родители, что делать. И поняли, что без помощника не обойтись. Так и появился у мальчика новый друг – Енот. Симпатичный и озорной любитель поплескаться в воде. Поселился он в ванной. Прямо на этикетке пенки для купания. Посмотришь на Енота, и самому хочется резвиться в мягкой ароматной мыльной пене. Благодаря Еноту купание превратилось для мальчика в самую лучшую игру.

А еще у Енота есть приятели. Пушистая славная Панда. И милый Барашек – для самих маленьких. И теперь все знают: с такой командой купаться будет весело! Счастливы дети и родители.

Клиент:

ТОВ «ПОЛІМЕРЛАБ»

О клиенте:

Современное производство косметических и парфюмерных средств

Страна:

Украина

Год:

2020

Категория:

Этикетка

Задача

Разработать серию этикеток для линейки детской пенки.

Запрос клиента

Пенка 3 в 1 для детей – инновационный продукт с уникальным составом на украинском рынке косметических средств Украины. Продукт предназначен для детей, поэтому дизайн должен привлекать внимание: заинтересовывать целевую аудиторию – родителей и детей до 12 лет. Оформление продукта должно перекликаться с известными мультипликационными персонажами.

Тенденции дизайна

Приступая к работе, мы понимали, что дизайн товаров для детей определяется узнаваемыми и любимыми героями мультфильмов. При этом мы ориентировались на самые популярные на сегодняшний день стили подачи образов: «няшный», милый – барашек – для самых маленьких; «анимешный» – панда; «комиксовый» – енот, рассчитанный на мальчиков.

Идея

Вся линейка – яркая и узнаваемая. У целевой аудитории должны быть ассоциации хотя бы с одним персонажем. Центр сюжетной линии – пенка-облачко, в которой и «плавают» наши герои. Дополняют дизайн художественные образы воздушных ступенек, что усиливает впечатление легкости и невесомости.

Результат

Сформирована линейка этикеток, которая может быть расширена на более взрослые возрастные группы. Каждый герой может иметь развитие – собственную историю, легенду.
Производители довольны, что их продукция пришлась по душе детворе. И мы рады успеху нашего дизайна. Ведь именно специалисты студии ТСД создали дизайнерскую концепцию, которая понравилась целевой аудитории, разработали прекрасные образы персонажей и воплотили их в замечательных этикетках для детской пенки.
Эта серия этикеток пенки для детей стала естественным продолжением нашего проекта – разработки логотипа и фирменного стиля торговой марки Elect, под которой наши заказчики, компания «ПОЛИМЕРЛАБ», выпускает свою продукцию.

Готовы создавать персонажей для своего бренда?
Мы поможем вам!