Back to top

Квас бочковой

Сергей Петрович заглянул в приоткрытую дверь. Его внук Майкл, приехавший на пару дней в гости, сидел за монитором. Вид у него был серьезный и немного усталый. Вокруг валялись баночки из-под энергетиков и пустые пакеты от чипсов.

«Совсем американец, – подумал Сергей Петрович, – новое поколение, другие интересы». Он прошел на кухню, достал из холодильника запотевшую бутылку кваса. Настоящего, вкус которого он помнил с детства. И это было так удивительно, купить его здесь, в американском магазине!

Когда он увидел этикетку, сразу вспомнил жаркое лето, яркое солнце и ледяной, пенный, вкуснейший квас из желтой бочки на колесах. Квас, который миллионам людей дарил свежесть и ощущение безграничного счастья.

Много лет прошло с тех пор, как Сергей Петрович приехал в Америку. Жизнь идет своим ходом. И зовут его теперь немного иначе. Но порой вспоминается вкус настоящего бочкового кваса, как в те времена, когда в продуктах не было никакой «химии». Когда серые будни разбавлялись простыми радостями.

«Дед, а что это?» – спросил Майкл, подходя к Сергею Петровичу. «Это квас. Лучший безалкогольный напиток всех времен и народов. Бодрящий и вкусный. Хочешь?». «Конечно, дед! Это действительно круто! И расскажи мне ту историю…».

Проходят годы, меняются поколения и страны, но прекрасные чувства и лучшие моменты жизни остаются в памяти навсегда. И ими хочется поделиться со всеми. Иногда сделать это очень просто – достаточно глотка кваса из счастливого солнечного лета!

Клиент:

Rusfood

 

О клиенте:

Эксклюзивный дистрибьютор на территории США ведущих торговых марок стран Европы, Индии и Израиля.

 

Страна:

США

 

Год:

2020

 

Категория:

Этикетка

Задача

Разработка этикетки для кваса (2 л) для русскоговорящего потребителя в США.

Запрос клиента

Стиль — ностальджи. Разработать с «0» дизайн, который обратит на себя внимание русскоязычного населения, эмигрантов из СНГ и погрузит в пучину ностальгии. Клиент предоставил нейминг «Квас бочковой».

Тенденции дизайна

В американском обществе такой продукт как квас отсутствует. Поэтому было широкое поле для творчества в заданных клиентом ретро-рамках.

Идея

Дети эмигрантов не знают, что такое разливной ароматный квас. Хотелось создать этикетку, при виде которой люди, эмигрировавшие в США, окунаются в атмосферу своей юности, ощущают вкус той эпохи и передают этот ореол, памятные моменты своей Родины новому поколению.

Идея состояла в ретро-стилизации. Для этого использовали соответствующий шрифт (старославянский стиль) и цветовое решение (ретро-советский стиль).

Результат

Разработан дизайн этикеток для кваса, который вызывает ассоциации с прекрасными моментами прошлого.
Удачный контраст составляют ч\б фото 60-70-х годов и яркий цвет желтой бочки. Изображение колосков на этикетке подчеркивает натуральность продукта и его соответствие аутентичной рецептуре.

Хотите заказать стильный дизайн этикетки? Напишите нам!