Где бы ты не был, кем бы ты ни был, знай, что у тебя есть друг, dream mate, с которым мечта становится ближе, а игра реальнее. С ним интересно и весело, он всегда полон идей и энергии. Он откроет тебе красочные вселенные с тысячами миров, в каждом из которых звучит его имя — Dreamate.
ООО «ДРИМЕЙТ»
Амбициозная молодая украинская компания — разработчик компьютерных игр.
Украина
2021
Дизайн логотипа, Разработка айдентики
Разработать логотип компании, соответствующий ее позиционированию. Логотип должен быть не пафосным и серьезным, а наоборот, теплым, «ламповым», динамичным, однозначно цепляющим и вызывающим положительные эмоции. И когда на выставке DEV компаний кто-то из индустрии взглянет на стенд и лого, то должен воскликнуть — «О! Это эпично»))
Точно не минимализм, возможно взаимодействие нескольких персонажей. Логотип должен быть полон задора и энергии.
В дизайне логотипа желательно избежать использования градиентов, даже если это трендовое решение. По стилистике лучше ограничиться 2-3 цветами и однотонным фоном. Если есть острая необходимость можно к базовым цветам добавить 1-2 полутона.
Шрифт должен быть стилизован, соответствовать графической части логотипа и легко считываться — то есть по анатомии шрифтовой гарнитуры это не должен быть акцидентный или экстремальный шрифт (вытянутый или сжатый), в основе должен лежать какой-то геометрический гротеск.
Возможна стилистика американских агитационных плакатов, нежелателен стиль аниме или спортивных команд и клубов.
Логотипы студий, компаний и корпораций — разработчиков игр отличаются особым стилем, отражающим специфику индустрии, мировоззрение компании, направление деятельности и нацеленность на свою аудиторию. В основе логотипа может лежать символ (Ubisoft), типографика (Epic Games, Nintendo), атрибутика, персонаж либо элемент игровой вселенной (Minecraft,Tango Gameworks)
Логотип может быть абстрактным, вызывающим ассоциативную связь с компанией, а может непосредственно отображать название или основные элементы фирменного стиля.
Дизайн логотипа может быть как лаконичным, так и детализированным, графическим и художественным, но каждая компания стремится к тому, чтобы у пользователя при виде логотипа возникало ощущение узнавания, вовлеченности и заинтересованности.
В основе названия Dreamate лежит идея «друга мечты» — dream mate. Это человек с которым наиболее комфортно, с кем вместе зависаете, развлекаетесь, играете. Поэтому дизайн логотипа должен фокусировать внимание на положительных эмоциях, успехе, теплом ламповом свете и, в то же время, задавать драйв и движ.
Компания ТСД разработала дизайн логотипа для компании Dreamate. Коммуникации по проекту проходили и завершились на положительной ноте. Разработанный логотип был принят, но в работу не взят, поскольку в ходе сотрудничества запрос заказчика трансформировался в идею создания персонажей как элементов корпоративной айдентики. Но это уже другой эпизод.