У каждого вина есть своя история. У некоторых вин она особенная. Древняя и благородная. В их аристократизме — верность традициям и гордое достоинство высокого качества.
Вина Князя Трубецкого — это тщательная селекция, неукоснительное соблюдение технологий и аура княжеского рода. Это атрибут принадлежности к высшему обществу, который может быть вашим. Посмотрите на этикетки — и вы все поймете без слов.
Вы сами определяете свой путь. Выбирая лучшее, вы становитесь лучше. Воспитывая чувства, вы становитесь выше. Приобретая хорошее вино, вы делаете свою жизнь богаче.
ПрАТ «Князя Трубецкого»
Винодельческое хозяйство Князя П.Н. Трубецкого с собственными виноградниками специализируется на производстве натурального высококачественного вина.
Украина
2021
Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина
Создать дизайн этикеток для вина.
Этикетки должны отображать принадлежность к бренду «Князя Трубецкого», в дизайне желательно отобразить название и герб, однако они не должны быть основными элементами. Можно использовать легкие рисунки (карандаш, гравюра), что-то из истории или географии местности и т.д. Этикетки выполнить в цветовой гамме без обилия ярких цветов.
Этикетки для вина, выполненные в элегантной французской классической манере всегда актуальны. Их аристократический минимализм подчеркивает высокий статус и чистоту вина.
Винодельни с историей размещают на этикетках геральдические символы, изображения местности, исторические мотивы. Эстетика таких этикеток предполагает респектабельность в сочетании с легкостью восприятия.
Дополнительным фактором, влияющим на презентабельность этикетки на бутылку, является выбор материала для печати и применение полиграфических эффектов, обеспечивающих идеальное сочетание визуальных и тактильных свойств.
Винодельческое хозяйство князя П. Н. Трубецкого гордится своей более чем 120-летней историей. Компания изготавливает вина, качество которых подтверждено на международном уровне.
Поэтому к оформлению этикеток были предъявлены особенные требования. Необходимо было подчеркнуть как характер вин, так и достоинства производителя и эксклюзивность бренда.
Для точного попадания в цель было проведено исследование целевой аудитории и выделено несколько категорий потребителей:
Эта информация помогла нам выбрать верное дизайнерское решение.
Поскольку натуральные вина Князя Трубецкого производятся по французской технологии, мы решили выполнить этикетки в классической стилистике.
Для фона одних этикеток были выбран естественные и благородные светлые оттенки, ассоциирующиеся с натуральностью вина, изготовленного из сортового винограда. Другие этикетки были выполнены в черном цвете.
Герб старинного княжеского рода Трубецких и стилизация шрифтов указывают на историю происхождения и аристократические корни производителя.
Мы разработали дизайн серии этикеток для вина, в котором благородство внешнего вида сочетается с современным маркетинговым подходом.
Дизайнерское решение направлено на создание правильного впечатления у покупателя, которое мотивирует его совершить покупку.
Аристократизм бренда проявляется в деталях. Элементы геральдики, выбор шрифтов и цветовой гаммы акцентируют внимание на уникальности, натуральности и статусности вина.
Этикетки для вина выполнены в лучших европейских традициях и выглядят очень стильно и респектабельно.