Back to top

Дизайн этикеток для вина от винодельческого хозяйства «Князя Трубецкого»

Дизайн этикеток для вина от винодельческого хозяйства «Князя Трубецкого»

У каждого вина есть своя история. У некоторых вин она особенная. Древняя и благородная. В их аристократизме — верность традициям и гордое достоинство высокого качества.

Вина Князя Трубецкого — это тщательная селекция, неукоснительное соблюдение технологий и аура княжеского рода. Это атрибут принадлежности к высшему обществу, который может быть вашим. Посмотрите на этикетки — и вы все поймете без слов.

Вы сами определяете свой путь. Выбирая лучшее, вы становитесь лучше. Воспитывая чувства, вы становитесь выше. Приобретая хорошее вино, вы делаете свою жизнь богаче.

Клиент:

ПрАТ «Князя Трубецкого»

О клиенте:

Винодельческое хозяйство Князя П.Н. Трубецкого с собственными виноградниками специализируется на производстве натурального высококачественного вина.

Страна:

Украина

Год:

2021

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина

Задача

Создать дизайн этикеток для вина.

Запрос клиента

Этикетки должны отображать принадлежность к бренду «Князя Трубецкого», в дизайне желательно отобразить название и герб, однако они не должны быть основными элементами. Можно использовать легкие рисунки (карандаш, гравюра), что-то из истории или географии местности и т.д. Этикетки выполнить в цветовой гамме без обилия ярких цветов.

Тенденции дизайна

Этикетки для вина, выполненные в элегантной французской классической манере всегда актуальны. Их аристократический минимализм подчеркивает высокий статус и чистоту вина.

Винодельни с историей размещают на этикетках геральдические символы, изображения местности, исторические мотивы. Эстетика таких этикеток предполагает респектабельность в сочетании с легкостью восприятия.

Дополнительным фактором, влияющим на презентабельность этикетки на бутылку, является выбор материала для печати и применение полиграфических эффектов, обеспечивающих идеальное сочетание визуальных и тактильных свойств.

Идея

Винодельческое хозяйство князя П. Н. Трубецкого гордится своей более чем 120-летней историей. Компания изготавливает вина, качество которых подтверждено на международном уровне.

Поэтому к оформлению этикеток были предъявлены особенные требования. Необходимо было подчеркнуть как характер вин, так и достоинства производителя и эксклюзивность бренда.

Для точного попадания в цель было проведено исследование целевой аудитории и выделено несколько категорий потребителей:

  • Знатоки.
    • Мужчины и женщины, возраст 35 – 55 лет.
    • Уровень дохода: средний+.
    • Неплохо разбираются в вине, понимают, каким должно быть соотношение цена-качество, готовы за него платить, но не переплачивать.
  • Ценители
    • Мужчины и женщины, возраст 28 – 45 лет.
    • Уровень дохода: средний/средний+.
    • Степень осведомленности о вине средняя/чуть выше средней.
  • Любители
    • Мужчины и женщины, возраст 25 – 40 лет.
    • Уровень дохода: средний/средний+
    • Активны и увлечены, нацелены на развитие и результат. Плохо разбираются в вине, но имеют желание учится.

Эта информация помогла нам выбрать верное дизайнерское решение.

Поскольку натуральные вина Князя Трубецкого производятся по французской технологии, мы решили выполнить этикетки в классической стилистике.

Для фона одних этикеток были выбран естественные и благородные светлые оттенки, ассоциирующиеся с натуральностью вина, изготовленного из сортового винограда. Другие этикетки были выполнены в черном цвете.

Герб старинного княжеского рода Трубецких и стилизация шрифтов указывают на историю происхождения и аристократические корни производителя.

Результат

Мы разработали дизайн серии этикеток для вина, в котором благородство внешнего вида сочетается с современным маркетинговым подходом.
Дизайнерское решение направлено на создание правильного впечатления у покупателя, которое мотивирует его совершить покупку.
Аристократизм бренда проявляется в деталях. Элементы геральдики, выбор шрифтов и цветовой гаммы акцентируют внимание на уникальности, натуральности и статусности вина.
Этикетки для вина выполнены в лучших европейских традициях и выглядят очень стильно и респектабельно.

Тоже хотите презентабельную этикетку? Тогда напишите нам.






    Еще работы