На верх

Редизайн лого и дизайн упаковки для ТМ Standard Coffee

Энергия победы! Бить врага надо на всех фронтах. Мощное оружие, непобедимая воля – вот что нужно на войне. Крепкие траки для танков и крепкие блиндажи, крепкая дружба, крепкое слово. Крепкий кофе. Кофе, сделанный по нашему Украинскому Стандарту. Хорошо обжаренній, вкусній, заряжающий бодростью и придающий силы. Кофе, вызывающий взрыв ощущений, насыщенный и динамичнный, как узор на упаковке.

Клиент:

Standard Coffee

О клиенте:

Патриоты, влюбленные в кофе и Украиную Купажируют, жарят, вкладывают душу, угощают и приумножают энергию. Вместе к победе!

Страна:

Украина

Год:

2021, 2022

Категория:

Этикетки, Этикетки для продуктов питания, Этикетки для кофе, Упаковка, Лого, Редизайн

Запрос клиента

Быстро и эффективно обновить логотип ростерии, сделав его более выразительным, и создать современный дизайн упаковки кофе ТМ Standard Coffee с учетом широкого спектра авторских блендов.

Тенденции дизайна

Новый украинский дизайн 2022 – это уникальная смесь патриотизма и мировых трендов. Он воодушевленный и боевой, мгновенно реагирует на события и настроения, отражает актуальные тенденции и побуждает к действиям.

Идея

Задача была комплексной, поскольку в дизайн упаковки для кофе было решено включить обновленный логотип в качестве неотъемлемого атрибута бренда.

Создание упаковки кофе осложнялось тем, что сортов и видов продукции ТМ Standard Coffee достаточно много, и требовалось срочно разработать универсальный дизайн, который, с одной стороны, брендировал бы продукцию, а с другой, демонстрировал ее широкий ассортимент.

В дизайне нужно было учесть, что заказчик выходил за пределы оптовых и корпоративных заказов и начинал позиционироваться в разных точках продаж сегмента horeca. Этикетка для кофе в зернах должна быть стильной и презентабельной, чтобы стать украшением интерьера кофейни, декорированной с помощью пакетов кофе, а сам продукт мог быть выбран потребителями в подарок.

Редизайн логотипа заключался в придании ему завершенной формы без потери динамичности. Главным элементом лого кофе был характерный персонаж – бородатый бариста, эксперт в обжаривании кофейных зерен. Целью дизайнеров было сделать этот образ более харизматичным, чтобы он запоминался с первого взгляда и ассоциировался с брендом.

Результат

Работа была успешно завершена, мы разработали стильный, современный, выразительный дизайн упаковки для кофе мирового уровня. Более того, благодаря профессиональной работе студии ТСД появилась блестящая маркетинговая стратегия развития нового бренда. Заказчик был очень доволен результатом.

Но началась война и внесла свои коррективы. Изменилась жизнь и мировозрение. Сформировалось четкое понимание того, как должен выглядеть настоящий украинский кофе военного времени, какой месседж должен нести дизайн упаковки. И образ на логотипе приобрел новый смысл. Это собрат, волонтер, предприниматель, патриот, человек, концентрирующий свои усилия ради победы и поддерживающий свой народ тем, что может, что имеет, что умеет лучше всего. Было решено обновить дизайн упаковки для кофе, сделать его более сильным, актуальным, более душевным и «своим», что было выполнено нашими специалистами.

Проект создан на высоком профессиональном уровне. Формы и линии могут быть воспроизведены на любых материалах без потери читаемости.

 

Зарядите свой бренд энергией победы. Заказать дизайн логотипа и дизайн упаковки на заказ






    Ще роботи