
Дизайн любого бренда начинается с логотипа. Не стали исключением и авиакомпании, вот только подход к разработке лого для авиасферы имеет определенные особенности. Прежде всего, он должен ориентировать потенциальных клиентов на то, чем занимается компания — не случайно логотипы авиакомпаний легкие, воздушные. Всем своим видом они призывают к действию — приобрести авиабилет именно у этого перевозчика и полететь покорять другие страны.
Хотя не у всех авиакомпаний одинаковый подход к разработке фирменного стиля. Различные виды компаний (пассажирские, грузовые, лоукосты) предпочитают совершенно разные виды оформления. Пассажирские авиалинии обычно украшают легкие логотипы, в то время как грузовые — демонстрируют надежность и безупречность в своей стилистике.
А вот небольшие авиаперевозчики экономкласса обычно не тратят бюджеты на создание сложного корпоративного стиля, довольствуясь быстрой покраской без особых изысков. Нет у таких компаний обычно средств и на рекламу, не говоря уже о дизайне самолета.
В то же время известные авиалинии не скупятся на рекламные кампании. Масштабная визуальная реклама помогает этим перевозчикам находить все больше клиентов. К тому же с помощью креативной рекламы и яркого дизайна бренда успешные компании подчеркивают свои преимущества в конкурентной среде и монополизируют целые регионы.
Что обычно учитывают в дизайне бренда авиакомпании?
В создании дизайна авиакомпаний важно практически все. От истории создания бренда до любимых цветов его учредителя. Следует помнить, что конкуренция в этой сфере очень плотная и агрессивная, поэтому креатив в дизайне фирменного стиля авиалиний может стать очень важным фактором успешности.
Именно поэтому вам стоит заказать логотип и разработку фирменного стиля вашей авиакомпании в ТСД по телефону +38 (044) 331-90-30.