
Дизайн этикетки и упаковки: как с помощью изображений привлечь покупателя
Современное общество – это общество визуалов. Большинство людей лучше и охотнее воспринимают зрительную информацию. И дизайн этикетки или упаковки является эффективным средством коммуникации, которым активно пользуются компании, чтобы наладить связь с покупателями.
Однако в наши дни информационный поток настолько мощный, что человек обращает внимание лишь на то, что считает действительно важным или интересным. Как с помощью дизайна этикетки или упаковки повысить уровень заинтересованности потребителей и увеличить продажи товара?
Как использовать изображения в дизайне этикетки или упаковки
Небольшой размер этикетки стимулирует дизайнеров искать креативные пути привлечения покупательского внимания и размещения необходимой информации о товаре. И порой эти способы настолько хороши, что становятся общепринятой практикой.
Дизайн этикетки или упаковки может акцентировать внимание на основных свойствах товара, его применении или главных ингредиентах.
Например, отлично работают изображения на продуктовых этикетках. Красивое фото продукта или блюда, приготовленного на его основе, сразу дает представление о том, что находится в упаковке, вызывает аппетит и желание купить этот товар.
Замечательный прием – использование пиктограмм и схематических изображений. Несколько небольших картинок с успехом могут заменить длинную инструкцию.
Еще один секрет – превращение надписи в картинку с помощью художественных шрифтов. Некоторые люди не любят читать и автоматически игнорируют любые тексты. А вот текстовую картинку не оставят без внимания. В дизайне этикетки или упаковки этот прием можно использовать, изображая таким образом название товара, слоган или любой краткий текст.
Цвет в дизайне этикетки и упаковки
Правильное использование цвета в дизайне – и искусство, и наука. Цвет оказывает сильное психологическое воздействие на человека. Например, красный привлекает внимание. Это цвет силы, энергии и в то же время сигнал об опасности. Синий цвет повышает умственную активность и вызывает доверие, но также снижает аппетит.
Цвет этикетки или упаковки – первое, что замечает покупатель. Используемые в дизайне оттенки и сочетания цветов могут произвести положительное впечатление или, наоборот, оттолкнуть. Поэтому к выбору цветовой гаммы при разработке дизайна этикетки или упаковки следует отнестись ответственно и профессионально.
Хотите заказать привлекательную этикетку для вашего товара? Обращайтесь в студию дизайна ТСД.
ТСД – дизайн этикетки и упаковки, создание фирменного стиля.