Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

как создать успешный бренд

Почти все компании сталкиваются с непростой задачей — как создать успешный узнаваемый бренд, который будет приносить прибыль и лиды. Задача и правда не из простых, ведь ее решение включает множество разнообразных факторов. Но обо всем по порядку.

Для начала разберемся, а что же такое бренд. По своей сути любой бренд — это то, как воспринимают вас ваши клиенты. Проще говоря — образ, создаваемый во многом благодаря усилиям маркетологов и дизайнеров. Каждый бренд ориентирован на долгосрочное взаимодействие с целевой аудиторией. Именно поэтому он должен «созреть», прежде чем показаться на рынке.

Бренд включает в себя не только логотип, но и огромное количество взаимодействующих друг с другом компонентов. Все они объединены в общую концепцию бренда. Дизайнерское позиционирование бренда обеспечивает его узнаваемость на рынке, а значит — успешность.

На что же обратить внимание прежде всего, создавая новый бренд?

Создание бренда начинается с составления названия, слогана, разработки логотипа, а также упаковки продукта и ценообразования. На этом этапе целесообразно понять, где и как вы станете рекламировать новый продукт, а также как будет выглядеть ваш сайт. Проработайте каждый элемент движения потенциального покупателя от получения вашей информации до отгрузки товара и обратной связи после завершения покупки. От того, насколько удобно будет сотрудничать с вами клиентам, зависит их желание заказывать у вашей компании все новые товары или услуги.

Очень важно провести тщательную аналитику рынка по вашей услуге или продукту, в том числе и в узконаправленной нише, конкретном регионе и по срезу целевой аудитории. Данный анализ поможет вам сформировать уникальное торговое предложение и спрогнозировать этапы движения к успеху.

Присматривайтесь к конкурентам, но не копируйте их. Проанализируйте, в чем они особенно успешны, а в чем ошиблись. Разработайте свой бренд таким образом, чтобы он выгодно отличался от представленных на рынке на сегодня.

Не упускайте из виду постоянный анализ потребностей вашей целевой аудитории. Ведь именно для этой цели и работает ваш бренд. Обеспечьте обратную связь от ваших клиентов, возможность оставлять отзывы о работе компании, рекомендовать, делиться своим опытом.

Успешный бренд — это тот, о котором говорят. Его логотип могут нарисовать по памяти многие люди, а слоган легко вспомнить, не напрягая память. Все это показатели успеха бренда в масштабах региона или же на международном уровне.

Если вам нужен бренд, мы поможем создать его уже сегодня. Ждем вашего звонка по телефону +38 (044) 331-90-30.