
Фирменные персонажи повышают узнаваемость бренда, поэтому их использование не стоит игнорировать. По сути, персонажи станут неотъемлемой частью истории вашего бренда, его украшением и непосредственными участниками. Вспомним того же Uncle Ben’s, дедушку на этикетке всемирно известного кетчупа, с которым очень скоро начали связывать целый бренд. Или веселого кролика из упаковки Nesquik, а также неразлучную парочку шоколадного драже M&M’s.
При выборе образа важно руководствоваться направленностью на целевую аудиторию вашего продукта. Хорошо, если герой обладает индивидуальными качествами: обращается к аудитории с призывами к действию или делится интересными историями из жизни.
К примеру, белые мишки компании Coca-Cola также очень узнаваемы. Их изображения используют не только на этикетках, но и в рекламе. С помощью милого знакомого образа необходимый посыл до потенциального клиента можно донести очень быстро и в максимально сжатой форме.
А помогут вам создать персонажа для продукта специалисты студии ТСД.