Фирменные персонажи повышают узнаваемость бренда, поэтому их использование не стоит игнорировать. По сути персонажи станут неотъемлемой частью истории вашего бренда, его украшением и непосредственными участниками. Вспомним того же Uncle Ben’s, дедушку на этикетке всемирно известного кетчупа, с которым очень скоро начали связывать целый бренд. Или веселого кролика из «Несквика», а также неразлучную парочку M&Ms.
При выборе образа важно руководствоваться целевой аудиторией вашего продукта. Хорошо также, если персонаж обладает индивидуальными качествами, к примеру, обращается к аудитории с призывами к действию или делится интересными историями из жизни.
К примеру, белые мишки от Coca Cola также очень узнаваемы. Они используются не только на этикетках, но и в рекламе. С помощью милого узнаваемого персонажа необходимый «месседж» до потенциального клиента можно донести очень быстро и в максимально сжатой форме.
А помогут вам создать персонажа для продукта специалисты студии «ТСД».