На верх
етикетка хліб єропейський

Украина следует в ЕС. Но чувствуют ли себя украинцы настоящими европейцами? Если да, почему в магазинах и на рынках такая нерадостная картина?

На полках много товаров в ужасной упаковке – некрасивой, морально устаревшей, местечковой. Остатки совка, шрифты из рф и слоганы, потерявшие смысл с войной. Это все вместе даже можно считать неуважением к воинам ВСУ. А московская колбаса или российский сыр или вологодское масло — вообще издевательство. Если у вас еще есть москальская колбаса, или царская, или дворянская или боярская… Эй, люди добрые! Так может уж вообще идите со своими продажами влед за кораблем. Резко? Но мотивирующее. И ведущий бизнес это уже понимает.

 

этикетка для колбасы дрогобицька

Украинское — значит лучшее, прогрессивное, европейское

Конечно, в военное время бизнес перешел в режим жесткой экономии. Но, как правило, дело не в том, что производителями не хватает средств на редизайн. А в инертности, несостоятельности или нежелании посмотреть с учетом. Какие-то продажи есть, и хорошо. Тем более что в условиях войны отечественным производителям сложно планировать экспорт. Кроме того, на рынках ЕС есть свои мощные производства. И их продукция так или иначе в рамках ЕС придет в украинские маркеты.

Скорее всего, вопрос нужно ставить иначе.

 

этикетка для колбасы італійська

 

Уважаемые предприниматели, спросите себя как вы видите рынок после того, как Украина войдет в ЕС?

На нем появятся и уже появляются производители ЕС. Супермаркеты везут так называемый собственный импорт. Критерий которого для покупателя – дешевая цена. Но ведь наш производитель, несмотря ни на что, более качественный. При том внешний вид этикетки иногда имеет невменяемый. Поддержим нашу продукцию – Украина имеет право на достойный дизайн.

 

этикетка для колбасы фінська

Европейский дизайн – какой он? Тренды графического дизайна 2022

Современный дизайн очень разнообразный. Он позволяет выбрать наиболее эффективные художественные средства привлечения покупателей для каждого товара.

Общей тенденцией европейского дизайна в 2022 году стал творческий прагматизм. Это концепция, объединяющая красоту и креативность с практичностью и рациональностью.

Самые популярные сейчас стили и элементы графического дизайна:

    • Нарисованные вручную, эксклюзивные иллюстрации – они делают дизайн человечным и вызывают больше эмоций, чем стандартные изображения.
  • Чистое пространство – придавая изображению контрастность, помогает захватить внимание.
  • Приглушенные цвета природы — тема экологии, здоровья и безопасной, гармоничной жизни очень актуальна, популярен крафтовый дизайн.
  • Крупная типографика – жирные шрифты привлекают внимание и создают иерархию среди элементов дизайна.
  • Ностальгия – создает для определенной целевой аудитории комфортную атмосферу в условиях стремительных изменений в мире.
  • Антидизайн – асимметричные формы, агрессивная типографика и темная цветовая палитра в противовес массовым трендам.
  • Скрученые шрифты – кривые буквы, необычные начертания, рукописные версии отлично привлекают внимание, заставляя прочитать то, что вы хотите донести.
  • Геометрические фигуры – простые и минималистичные, в сочетании с цветом делают дизайн живым.
  • 3D персонажи — реалистичные, объемные, симпатичные, как элементы виртуальной реальности.
  • Смешанные 3D и 2D элементы – контраст между ними, как правило, привлекателен и красив, это добавляет глубины дизайну.
  • Конфетные цвета – они создают положительную атмосферу и как будто переносят в сказочную страну, подальше от невыносимой боли бытия.
  • Психоделические формы и шрифты – стиль 60-х, олдскульность, яркие цвета и абстракции являются основными элементами такого дизайна.
  • Голографический дизайн – полупрозрачные элементы и неоновые цвета создают оригинальный визуальный эффект.

Подробнее о современных трендах графического дизайна читайте в нашем блоге.

 

этикетка для колбасы салями

Как и где заказать дизайн, редизайн, логотип европейского уровня

Поймите простую вещь: законы рынка одинаковы для всех. Чтобы конкурировать с европейскими товарами, продукция украинского производства должна иметь конкурентоспособный дизайн.

Конечно, двигать бизнес в военное время непросто. Следует преодолевать препятствия, понимать собственные ресурсы и нужды потребителя. Естественно, что сейчас чрезмерная роскошь неуместна и невостребована. Но даже в эпоху дефицитов и ограничений есть место эстетичности, экологичности, прогрессу.

этикетка для колбасы європейська

Действуйте сейчас, думайте о шаге вперед. Закажите современный дизайн этикетки и упаковки для продукции сегодня и получайте прибыль европейского уровня.

Компания ТСД поможет вам со всеми вопросами дизайна этикетки и упаковки. Мы разработаем современный логотип, нейминг, с учетом всех трендов европейского качества. Ждем вас!

Чтобы заказать дизайн, заполните форму






    Sorry, the comment form is closed at this time.

    Add CommentName*Email*Website