
Встретив новый год и активно возвращаясь в рабочий ритм, мир задается вопросом: какие тенденции графического дизайна будут трендовыми в 2022? Каким станет новый дизайн этикетки и упаковки? Как поменяется фирменный стиль и айдентика?
Нас, конечно же, это также интересует. И, чтобы получить ответ, мы провели основательный ресерч. Изучили множество экспертных мнений, а кроме того, проанализировали ожидания наших заказчиков. На основании этих теоретических и практических данных мы составили собственный прогноз.
Итак, на что обратить внимание, к чему готовиться и чего ожидать в графическом дизайне 2022?
1. Вперед в прошлое: новый взгляд на вечные темы дизайна
Реинкарнация моды на брутальные мартенсы, косухи и авиаторы доказывает: рок-н-ролл жив. Для одних это ностальгия по яркой юности, для других — свежая энергия новых впечатлений. С уверенностью можно сказать, что эта тема останется популярной в ближайшее время и в графическом дизайне. Прием, который идеально подходит для этикетки на банку крафтового пива, упаковки орешков, сухариков, чипсов или создания айдентики для игр.

Дизайн: TCD
Тоже самое касается вернувшейся моды на пин-ап. Красочные аппетитные картинки в стиле 60-х используются для дизайна упаковки и этикеток товаров продуктовой группы, например, кондитерских изделий, шоколадных конфет, легких алкогольных напитков, сока, косметики, белья, бытовой химии, оформления рекламных баннеров и постеров.

Дизайн: TCD
Психоделические мотивы с калейдоскопом неоновых цветов и перетекающими формами также остаются на гребне волны. Такой дизайн однозначно привлекает внимание и применяется при разработке этикеток и упаковки продукцию широкого спектра — от чая до канцелярских товаров.

Дизайн: baugaus
Классика вечна, и каждый новый сезон использует ее вдохновляющую силу. Графический дизайн в классическом стиле — беспроигрышный и однозначно достойный вариант, когда стоит задача подчеркнуть качество, стабильность, верность традициям, респектабельность бренда.

Дизайн: TCD
2. Два в одном: текстоцентрический дизайн
Дизайн, в основе которого находится эксцентричная типографика. Буквы необычной формы и цвета становятся не только смысловым, но и визуальным выражением идеи. Они самодостаточно заполняют пространство, заменяют картинки и дают возможность не столько прочитать, сколько прочувствовать информационное сообщение.
Креативный шрифтовой дизайн эффективен в различных областях, начиная от создания логотипа до разработки этикетки на пиво, оформления упаковки лекарств, зубной пасты или печенья. Он легко узнаваем и запоминается на подсознательном уровне. Эксклюзивные начертания букв могут сочетаться с традиционными шрифтами, которыми доносится необходимая потребителю информация.

Дизайн: Date of Birth
3. Спокойствие и гармония: дизайн мечты
Мир устал от ковидной турбулентности, экономических и политических потрясений. Людям хочется облегченно вздохнуть и расслабиться. Поэтому одним из самых востребованных трендов ближайшего времени будет гармоничный, сбалансированный дизайн, дающий ощущение безопасности и покоя.
Приглушённые и дополнительные тона, приятные светлые оттенки, упрощённые, хорошо читаемые шрифты, воздушный минимализм дарят ту самую необходимую легкость восприятия. В дизайне этикетки и упаковки этот тренд также проявляется блестящими гладкими или намеренно текстурированными поверхностями, которые положительно воздействуют на тактильные рецепторы и добавляют еще одно измерение спокойствия.

Дизайн: 1AM Leotrim
4. Объемы и иллюзии: графический дизайн с 3D имитацией
Инновационный дизайн с утонченной трехмерной графикой — еще один тренд современной упаковки и этикетки. Игра с глубиной и иллюзией — верный способ произвести впечатление. Такое изображение притягивает взгляд, заставляя остановиться перед витриной или билбордом. Поскольку для создания этого дизайна требуется определенная техническая база, он априори воспринимается как передовой и прогрессивный. Это идеальный дизайн для упаковки высокотехнологичной продукции и гаджетов.

Дизайн: Stoic via Dieline
5. Диффузия цвета: дизайн с акцентами
Простой белый фон наполняется жизнью благодаря напылению цвета. Такие островки красочного тумана украшают упаковку и становятся визитной карточкой торговой марки. Прием размытия в графическом дизайне не нов, но в подобном контексте он действительно актуален. При этом для дополнения ярких элементов следует использовать шрифты без засечек и монохромные элементы, тогда этикетка или упаковка будут выглядеть изысканно и премиально.

Дизайн: Adamk
И тут пришло время упомянуть о самом модном цвете 2022 года. По версии Института цвета Pantone в ближайшие 365 дней нас ждет доминирование лавандового оттенка Very Peri (17-3938). Этот цвет уникален тем, что он абсолютно самостоятельный, созданные помощью цифровых технологий, а не из существующей палитры, как это делалось раньше.
Студия ТСД — создание дизайна для вашего бизнеса
Многие тренды графического дизайна 2022 являются следствием удачных находок и наработок. Однако, без сомнения, новый год готовит нам идеи и решения, которые станут настоящим прорывом. Будьте с нами, мы реализуем ваши потребности в эффективном продающем дизайне, который принесет вам успех на рынке.
Pingback: На пути в ЕС: меняйте дизайн упаковки заранее