Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Как назвать кондитерскую

От названия компании или бренда в значительной степени зависит успех ее продвижения на рынке. Не случайно говорится: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Нейминг опирается на тщательное предварительное исследование, после которого маркетологи смогут с уверенностью сказать: «Да, это название принесет компании прибыль».

Свои особенности имеет нейминг компаний кондитерской cферы. Это «вкусный бизнес», головокружительный успех которого в большинстве случаев просто неизбежен.

Есть несколько основных закономерностей в названиях успешных кондитерских компаний. Чаще всего используется имя собственное – или имя шеф-повара, или же основателя фирмы, а может, и домашнего питомца. Называя фирму своим именем, ее создатель как бы подписывается под гарантией качества ее работы, а это внушает доверие.

Интересно, что имя собственное для названия не обязательно должно существовать в реальности, оно может быть и вымышленным. В этом случае желательно, чтобы эмоциональный посыл, выраженный в данном названии, был понятен вашему конечному потребителю.

Кондитерские нередко называют по имени продукта. К примеру, «Кексики-рулетики» или «Столичный круассан». Здесь важно, чтобы название охватывало максимально широкое поле ассортимента компании или же фокусировало внимание клиента на основном продукте, бесспорном хите продаж.

Кроме вышеописанных вариантов, в нейминге кондитерских нередко используются слова «кондитерская», «булочная» и подобные. Такое название позволяет отсеять аудиторию, желающую, например, выпить и закусить. Целевые же посетители наверняка будут рады увидеть среди десятков магазинов необходимое им название.

Еще один эффективный маркетинговый прием – нейминг с употреблением компонентов геолокации. Среди примеров – «Чешская остановка», «Ватрушки на берегу реки» или всем нам известная «Львівська майстерня шоколаду». Оригинально, запоминается? Конечно.

Оказывается, кондитерские можно называть не только именем продукта, но и ингредиента. К примеру, «Кондитерская льда» или «Сахарное удовольствие».

Специалисты компании ТСД помогут придумать имя вашей компании или продукции. Напишите нам, и наши менеджеры с вами свяжутся.