
Дизайн товаров для женщин, как правило, очень стереотипный. Компании нередко злоупотребляют рюшечками, цветочками, а также пастельными цветами. Такой дизайн можно назвать провальным, ведь женщинам очень надоедает такой подход и в последнее время все чаще вызывает негативную реакцию.
Стереотипная подача в женском дизайне уже давно устарела. К примеру, не только женщины любят сладкое, но и мужчины. Однако в рекламе до сих пор настойчиво насаждается образ женщины сладкоежки, что не только искажает реальную картину, но и создает ненужные аналогии. Да и к тому же отталкивает целевую аудиторию от продукта.
А вот яркие цвета в дизайне продукции для женщин очень даже уместны. Женщины мыслят образами, поэтому цвет для них имеет очень большое значение. При этом визуальный образ не должен быть перегружен деталями – излишней загруженности женщинам хватает и в жизни, поэтому рекламу с миллионом деталей они просто проигнорируют.
Что касается шрифтов, то уместно использовать округлые, легкие буквы.
Специалисты студии «ТСД» разработают для вашей продукции оформление, максимально соответствующее вкусам и потребностям вашей целевой аудитории.